03.01.2012

Четвертая мини-жирафка Розочка

О жирафах уже писала и выкладывала фото. Первые три родились как бы одной семейкой, у всех свои роли и своя иерархия :) все они одной крови (или ткани). А вот на эту дамочку вдохновил меня кусочек шитья, который я тоже умудрилась подкрасить чаем и поэтому он приобрел такой уютный оттенок.


Эта романтичная жирафка быстренько влилась в коллектив, но, как я потом поняла, с одной целью - просто быть поближе к малышу из парочки племянников. Думая, кого куда посадить, мы садим Малышей карандашей вместе. Но, как только мы отвлекаемся на что-то и, не отдавая себе отчет "кого-куда", садим всех на полку, обязательно романтичная Розочка оказывается рядом с мальчиком в зеленых штанишках :)  Я сначала думала, что это у меня одной такие чудеса происходят, но наблюдая за другими людьми, из рук которых опять влюбленные жирафы садятся рядышком, пришла к выводу, что тут замешана магия.  А с магией спорить сложно!
 

 
Кстати, на форуме hobbyportal.ru мои жирафы всей дружной компашкой поучаствовали в конкурсе жирафов-тильд. Мои любимцы заняли первое место среди множества прекрасных жирафов, который шились у очень хороших девочек! Некоторые рукодельницы шьют давно и для меня эта победа стала важным результатом. А уж жирафы как счастливы... ;)

2 комментария:

  1. Розочка-великолепная девочка,в такой приятной гамме шитая,могу себе представить как она вместе с мальчиком в зеленых штанишках смотрится=)Отличная парочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый день убеждаюсь в их вечной любви. Постоянно вместе садятся, куда б их не посадить. На днях их вместе сфотографирую ;) и решила не разлучать их. Если буду дарить или продавать - то только вместе.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)