25.09.2012

Жизнь классная штука - как ни крути!

 Именно на такой настрой меня всегда наводят картинки художницы Ellen Jareckie - ее мышки, кролики и прочая живность всегда-всегда могут поднять мне настроение! Люблю я их :) Идея этой открытульки созрела у меня очень давно, как только увидела я картинку Эллен. Сразу же все и придумалось. Специально для этой идеи связала кучу веточек-листиков, купила деревянных бусинок нужного цвета. Вобщем, с любовью подбирала детальки своим любимым мышкам.  

Увидела этих мышат и вдохновилась я еще когда делала АТС-ки с мышатами, и еще в августе я связала все листики и накупила бусинок. Но никак не доходили руки все довести до ума :) А главным вдохновителем закончить все-таки открыточку стало задание "Как ни крути" блога Открытки со смыслом.
Увидела его и поняла, что это о моих мышках :) но как всегда затянула до конца, весь месяц хочу, натыкаюсь то в блогах на банер задания. то дома на детальки и думаю - "нужно ее сделать"... и так весь сентябрь :) А сегодня последний день и я просто бы свинкой была, если бы мышки не успели на конкурс. Они очень просились :) надеюсь их примут! 
А мышки реально крутятся как им хочется :) веселятся вобщем :)
А напоследок покажу рисуночек Эллен, которым я вдохновлялась и откуда повырезала мышек :)
И еще в работе использовала скетч № 26 блога Наше хобби,  тоже все хожу и примеряю эти квадратики мысленно, все хотелось их где-то поиспользовать. Интересно так! Попробуйте и вы :)

40 комментариев:

  1. Алиса, ты -волшебница! Действительно крутая открытка получилась! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы так красиво описали вашу любовь к этим мышатам, что просто невозможно не проникнутся к ним симпатией)) А открыточка реально позитивная и очень красивая! Спасибо вам от Открыток со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо и вам! Я думаю эти мышки всем смогут улучшить настроение и вдохновить на что-то новенькое, присмотритесь к ним :)

      Удалить
  3. Мышки - просто прелесть, как и сама работа! Спасибо за участие в задании блога "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  4. Алисочка, как же я люблю твоих мышат, они такие позитивные, светлые, озорные. Глядя на них так и хочется окунуться в детство и пуститься в пляс ))
    Как всегда в огромном восхищении от применения вязалочек в твоих открыточках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, солнышко! Но мышата-то не мои, это работы Ellen Jareckie :))) или всенародное достояние. Вобщем, радовать они могут все-все-всех!

      Удалить
  5. Алис, какая здоровская Мышляндия получилась!!! И цветовая гамма прям осенне-солнечная, теплая теплая...очень здорово!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Зарема, спасибо! Классно ты назвала открыточку, я теперь всех своих мышей так звать буду, папочку даже можно переименовать ;)

      Удалить
  6. Какие мышастики. ;) Очень позитивная открыточка получилась

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, открыточка получилась потрясная)))) А мышки эти и правда, делают,что хотят))) Хулиганят они,одним словом)))) Но у тебя они это делают ну очень умело)))) Браво мастеру!!!
    Алиска, ты круть-крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, не захваливай меня :)))) Хотя мне и очень приятно! Но мышки так легко дались! Как-то даже хвалить меня не за что, идея пришла сама в голову, а реализовалась очень просто. Кстати, такая медитативная задача - клеить все мелочи, даже голова прошла (хотя болела до того) Вот уж действительно скрап лечит!!!

      Удалить
  8. Алиса, бесподобно!!! В реали я оч-не оч люблю мы6ей, а в подобные картинки невозможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мышки этой художницы и правда стоят того, чтобы все в них влюбились ;)

      Удалить
  9. Классная такая получилась, веселая! Умничка, все у тебя так здорово получается, завидую белой завистью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Сашуль, спасибо! А че тут завидовать - бери и делай! Чем больше делаешь, тем лучше получается. И идеи приходят более интересные и руки тренируются и глаз.

      Удалить
  10. Какая красота! Очень оригинально смотрятся вязанные веточки и штампы)
    Спасибо за участие в задании блога Meaning cards

    ОтветитьУдалить
  11. Какая мега-позитивная открыточка!!! И сразу верится, что жизнь действительно классная штука!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннусь, спасибки! Жизнь да - клевая такая :))) только мы ее крутим и вертим ;) а она все равно классная!

      Удалить
  12. Такая осенняя... мышата радуются еще теплым осенним лучикам, перед зимушкой-зимой..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо :) Мыши запасы на зиму делают. Как думаешь - куда они эти ягодки таскают? правильно, в норку! :)

      Удалить
  13. Алисочка, приходи ко мне за наградкой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/09/blog-post_26.html. Я случайно оказывается не отправила тебе вчера приглашение за ней. Мышки чудесны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Наградки я вчера и не заметила :) была ж у тебя в гостях. Приятно так, что не забыла обо мне, заберу себе незабудковую, она мне давно нравится :) и еще раз Спасибо ;)

      Удалить
  14. Лена-Алиса) Приветик) Какое чудо ты сотворила! Эти вязанные листики,веточки так оригинально смотрятся,необычно и очень тепло) Очень приятно,что мы тебя вдохновили на создание такой милой открытки) Удачи тебе!
    Открытки со смыслом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) и вам спасибо! Удача нужна мышкам :) они любят везде влазить, то в банку с печеньем, то на конкурс куда-то :)))))))

      Удалить
  15. Какая красотища то а!!!!а сколько работы кропотливой с ума сойти!!! спасибо что вы с блогом Открытками со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Такую работу я люблю иногда, медитирую под нее :))))

      Удалить
  16. Класс! Мышки прелестные! Спасибо, что вдохновилась скетчем блога "Наше хобби"!)

    ОтветитьУдалить
  17. Пусть только попробуют не принять))) Чудесные мышата! Надо только хорошенечко за ними присматривать, а то они ещё до начала конкурса ягодки все схрумкают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Судя по отзывам, везде мышек берут, а судя по количеству ягодок - то им надолго хватит, она еще и поделиться могут :)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)