30.09.2012

Помечтать о Париже...

Вот так запросто! Если туда нельзя поехать, то можно сладенько о нем помечтать! В процессе мечтаний у меня получилась такая открыточка. Как это часто бывает, отдельно и открытка и повод и скетч могут лежать долго и вот вдруг случается миг, когда все это в голове смешивается и превращается в идею, и уже руки сами кроят-шьют-клеят :) а на выходе - мечта о Париже.

Почему-то у меня получилась розовая мечта:


Открыточка отправилась поздравлять с давно прошедшим (стыдно так) днем рождения добрую, позитивную, творческую девушку :)
А скетч, по которому кроилась моя композиция вот тут, под номером 36 в блоге Творим вместе:

22 комментария:

  1. Эх умеешь ты Алиса дразнить, такая прям вся воздушная розовая мечта)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,знаєш, я б не сказала, що ти не була у Парижі - таке бачення Ейфелевої вежі говорить тільки про протилежне! ;) Гарна листівка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аліночко, я там точно була, але мабуть в минулому житті... Дякую!

      Удалить
  3. Париж, Париж.... Хочу туда снова))
    Алисочка, ты так точно передала атмосферу раннего солнечного утра в Париже, как бод-то бы точно там уже была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Мне кажется, я чувствую этот город. Люблю его заочно ... странно, но что поделать

      Удалить
  4. ааааа, хочу в Париж... какая классная.... Прям не могу.... завораживает....Алисочка, супер!!!! Я тоже на этот скетч смотрела, так и ничего и не родилось... А ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А со скетчами часто так бывает. Смотришь-смотришь и вроде ничего там не видишь, а потом как родится идейка :) Спасибо, Заремочка!

      Удалить
  5. У тебя и Эйфелева башня разноцветная))) Алисочка, красивая мечта и очень воздушная - пусть она обязательно исполнится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибочки, Китти! Исполнится точно-точно ;)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка со вкусом макарон :р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хочется в это верить! Спасибо!

      Удалить
    2. Киевские макарунчики - да :))) а в Париже была только во снах...

      Удалить
    3. я в Париже тоже их не ела и не могла понять, что это за попсовые печеньки во всех магазинах. А потом увидела их в фильме про Марию Антуанетту и тогда решила обязательно попробовать.

      Ну в общем раз ты их пробовала, то можешь сама определить, с их ли вкусом твоя открытка ;)

      Удалить
    4. :) пусть уже владелица открытки определяет ее вкус ;) Кстати она только-только вернулась из Парижа ;) и ела там эти печеньки!

      Удалить
  8. Ах, какая!!! Слов нет от восторга!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)