14.11.2012

Поздравляем победителей! Или кто же у нас Королева тыкв? ;)

Ура-ура! Рейтинги посчитаны и пришло время награждения наших тыковок достойными медальками! Прошу прощения, что делаю это на 2 дня позже, чем обещала, но у меня были причины личного характера, по которым я не могла сделать банерочки, а так хотелось чтобы наши рейтинги и награждения были красивыми!!! УРА-УРА :)

Прежде всего хочу еще раз отметить, что все тыквы получились разными! Все они чудесные! Позитивные! Добрые и местами пушистые :) Я обожаю все ваши тыковки! И рада, что они появились на свет! Девочки, вы все - все-все - молодцы!!!

Но кто же на первом месте по итогам зрительских симпатий? Кому достанется вот такая красивая грамота?
А на первом месте у нас тыквы от Таси - 12 голосов ЗА! и Тася получает корону первой красавицы! Вернее короны получают ее тыковки ;) Тася, можешь себе 6 таких банерочков повесить, чтобы тыковки все твои были не в обиде ;)))) или уже внутри блога устроить рейтинг и определить королеву среди королев ;) А может пусть носят эту корону по очереди? Поздравляю!!!!!

Второе место - не менее красивая корона и чуть-чуть меньше голосов, а именно 9 - ЗА! у Инны. Иннночка, я поздравляю твои нежные тыковки! пусть она радуют тебя или тех, кому подарятся. И тоже пусть сами решают кому и по каким дням носить корону ;)

Ну а третье место предлагаю разделить между остальными участниками ;) вот такая я сегодня добрая! Пусть ваши тыковки и не заняли призовое кресло, но для вас же они супер! Правда? Так вот пусть все теперь знают, что ваши тыквы - супертыквы!
Всем еще раз спасибо за участие в таком тыквенном празднике! Я получила массу позитива от ваших красоток! И еще раз повторюсь, что если кто дошьет свои тыквы по моему МК или похожему, давайте ссылочки! я с удовольствием добавлю их в нашу галерею! И может повторим подвиг через год? ;)

14 комментариев:

  1. УРЯ-яяя-уряяяя !!! шесть девчёнок-Т-Т-Т-Т-Т-Т-ыковок в ауте - они конечно вроде и симпатюли, и наряжались перед зеркалом на конкурс, но все равно не думали, что займут 1 место... :)) и второй раз будут отмечены: первый раз как ТОП-5, а сейчас аж 1 место!
    Девчёнки-тыковки говорят всем-всем СПАСИБО, за то что их заметили-отметили и шлют всем-всем тыковкам ВОЗДУШНЫЙ и ВЕСЕЛЫЙ ЦЁМ-ЦЁМ-ЦЁМ :))
    А я в свою очередь хочу сказать "спасибо" моим тыковкам - это же вы сами наряжались перед зеркалом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) как же мне нравятся твои позитивные тексты! Твои тыковки - умнички! так нарядились, что и маму порадовали и сами награды вот получили! Поздравляю их всех - каждую по отдельности и тебя вместе с ними :)))

      Удалить
    2. Алиса, какие же КРАСИВЫЕ ГРАМОТЫ ты сделала - и это же надо было где-то нарыть картинку тыквы в таком королевском кресле! тыковки уже дерутся за такую грамоту - так что выдам я каждой грамоту и корону, а то уже дерутся и обижаются, ведь каждая считается себя краше другой :))

      и еще раз спасибо за МК, проведение конкурса, вручения грамот!

      Удалить
    3. :) ну не зря ж вы 2 дня целых меня ждали :)))) И тебе спасибо! А картинку только что пересохранила новую, попробуй эту забрать

      Удалить
  2. Спасибо девочкам за их "голоса", Алиса, тебе за банерок:-)) Обязательно у себя размещу:-))...правда у меня адрес картинки не копируется(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы теперь копируются! попробуй еще раз - я перезалила картинки. Не знаю что это было, но у меня вроде уже копируется.

      Инночка - еще раз тебя поздравляю!

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц:))))))))Такие прелестные тыковки:))))
    Алис,спасибо тебе огромное за МК!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и тебе спасибо, что поддержала! Люблю твою пушистую тыкву ;)

      Удалить
  4. Алисочка, какая ты молодец - такие красивые баннеры сделала и не одну тыковку не обидела ;) а тыковки и правда все просто суперские, очень разные и очень интересные

    Девочек - обладательниц королевских тыкв и супертыкв поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Женечка, девочки и правда старались очень! Хотелось им тоже приятное сделать :)

      Удалить
  5. Ура Ура Ура!!! Поздравляю Тасю!!! У нее и правда чудесный "огород" вышел!!!
    Спасибо что про нас не забываешь Алис, очень приятно!!! Побегу вешать картинку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, ты - Волщебница! Королева фей с Королевскими почестями!
    Поздравляю победительниц и всех участниц!
    А мы с моим Чадом даже осилили сщить тыковки, но вот до украсить их... ждем вдохновения, хи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Молодцы! Когда словите вдохновение - покажите обязательно!!!
      И спасибо, Леночка!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)