01.11.2012

Нежная кофейная елочка +МК

В блоге Tempo Libero сегодня стартует новое задание "Чарующий мир кофе" - небумажное, нескрап то есть :) Задание посвящено кофе и нужно было сделать объект, с использованием кофе и просто обязательно хоть 1 кофейное зернышко - живое или искусственное, но надо! Обязательный элемент такой :)
У меня было много кофейных идей, но в итоге получилась елочка!  :)
Такая вот шебби-кофейная елка, вызывает у меня ассоциации с заснеженной елью, где много-много шишек. Только шишки мои - кофейные зернышки. Пахнет :) классно!


Елка вышла очень нежной и такой приятной на ощупь. Единственное, совсем не хотела фотографироваться. Намучилась я с ней ;) и все-равно мне фотографии не очень нравятся. Но зато я очень вовремя поняла, что елки буду делать еще и хочу, чтобы вы тоже могли со мной вместе сделать елочку на подарок или для декора. А чтобы вам было все понятно - я сделала МК. Вроде все и понятно, но иногда МК нужен скорее для пинка, чем для информации. Так что - вдохновляйтесь и будем делать елки :)

Чтобы получилась вот такая елочка нужно совсем немного времени и сил:
Итак, сам МК вот такой сегодня:
1) делаем конус из картона по размеру желаемой елки, высота моей - 22 см.  Кроме конуса нам нужны полоски тканей. Это может быть один вид или несколько. В моем случае это лен (чуть-чуть тонирован чаем) и фатин (белый, самый обычный).
2) Рвем полоски нужной ширины (на свой вкус пошире-поуже, как получится) у меня примерно 3-5 см шириной.
3) пришиваем обе ткани между собой строчкой с широким шагом (4-5 мм), чтобы можно было стянуть за ниточку.
4) Стягиваем :) Просто все? правда? У меня на мой размер елки и довольно сильную лохматость ушло чуть больше 5 метров таких полосок
Отвлекусь - в процессе стягивания сама собой скрутился из наших полосок вот такой цветок. Как идея для брошки - нужно будет не забыть сделать!
5) Аккуратно, начиная снизу приклеиваем полосочки к конусу по спирали и формируем нашу елку. Я клеила термоклеем, по идее момент чудесно справится с этой задачей.
6) Маскируем дно. Вот тут могут быть разные варианты, мне хочется все-таки ровнее ткань приклеить, в след. раз буду по-другому клеить. Возможно стоит маскировать дно ДО приклеивания полосок, может пришивать потайным швом к конусу (его тоже видимо обтянуть придется в этом случае). В общем, можно и не мучатся сильно, все-равно мало кто увидит эту часть нашей елки. Но хочется ж идеала :)
7) Декорируем! Мой любимый этап во всех процессах :) Я планировала много чего кроме кофейных зерен туда пристроить, но когда приклеила кофеинки  (классное слово придумалось), поняла. что не хочу ничего больше. В этот раз :) Потому как планов на такие елочки у меня еще много!
Вот и все. Сложного - ничего! Материалы все - у вас дома есть! Главное - желание и хоть пару часов времени! Кто будет делать елочек со мной - записываемся! Мне понравились ваши тыковки! Скоро сделаю галерейку, а вы можете начать готовиться к Новому году!
И все-таки моей елке чего-то не хватает ;) ... чего бы....
...ну, конечно же, дружной компашки, желающей повеселиться рядом с ней!

Спасибо, что вы со мной! ;) Ваша Алиса

55 комментариев:

  1. Такая воздушная, мягкая елочка. Так хочется пощупать ее ))) Класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю кофе с молоком! А эта елочка именно такая - просто кофе с молоком!!! Чудесная елочка, ей так подошли кофеинки:) Алиса, ты молодец просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо, моя хорошая! А давай шить себе елочку - а? кофе с молоком - хорошая ассоциация. У меня такой не возникало, так как молоко не люблю ни в каком виде, и кофе им не порчу ;)

      Удалить
    2. Товарищ командир Алиса, елка выращена в рекордные сроки! Рядовая fi-шка! http://fi--fiona.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

      Удалить
    3. Вот это скорость!!!!!!!!!!! Жанна - ты поражаешь ;) и удивляешь! Классная у тебя елка! Я рада, что ты так быстро вдохновилась и сотворила свою джинсовую ель, еще и в рекордные строки!!! Браво!

      Удалить
  3. Прелесть, пока первое фото не увеличила и не рассмотрела, показалось, что с пухом птичьим выполнена =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне вот тоже именно ее фатуру и суть сложно фотографиями передать. Кажется, что детальки МК прояснят картину ;)

      Удалить
  4. А я видела, а я видела! Бе-бе-бе!!!:):):)
    Очень оригинальная елочка!!! А мне так нравится еще компашка под елочкой!!!Заяц и мишуля клевые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) бе-бе-бе! Нельзя ж рассказывать что ты и где видела ;)))))))) Компашка полюбила елочку! И приветы вам всем машет!

      Удалить
  5. Алис, красота! Я еще до этого увидела твою елочку в работе дизайнеров) спасибо за МК! Я с тобой! Разн ребуса с долгами и доделаю ты ковку и склею елочку!)))
    Ребята твои чудесные, прилабонились под деревцем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, классно! Спасибо! И спасибо, что вдохновилась и будем делать елки ;) с тыквами в стиле шебби!

      Удалить
  6. Ну все! Я просто в ударе! Я очень хочу записаться, но пока еще не придумала, куда такую елку приспособить. Потому буду пока думать. Возможно (процентов 85), что я запишусь... Осталось только сутки часов на 40 продлить :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) приспособить - это самое простое! Во-первых, ее можно кому-то подарить на праздник ;) Во-вторых, просто вот стоит сейчас возле меня и радует глаз! Думай, Сашенька!

      Удалить
  7. Какая интересная ёлочка! Сразу кофе захотелось! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. слушай Алис, как здорово и быстро! а получается шикарнооо, и мишки у тебя теперь будут рядом с таким тепленьким и мохнатеньким деревцем жить-надо сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, сделай! действительно все очень просто!

      Удалить
  9. Отличная елочка! Сразу же НГ захотелось. Записываться пока не буду (после тыковок опасаюсь ;)))) Но если вдруг сделаю, то сообщу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) а чего опасаться! Бери и делай ;) Ткань есть? тогда точно получится - джаже не сомневайся!

      Удалить
  10. Здоровская елочка! Умничка Алиса! Ты прям идейный вдохновитель!!! Вижу тыкву - хочу шить, вижу елочку - хочу сделать.... Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу, хочунемогу:-)))) Алиса, а что потом? после елки будет?:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Хочу! Так делай! У тебя получится крутая елка - я знаю! ;) А дальше... ооо, мы ж божьих коровок забыли. Вот они и будут дальше :)

      Удалить
  12. Елочка-загляденье!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово - а аромат то от нее наверное какой - мммммммммммм)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) ага, звери сидят под елкой и балдеют от аромата!

      Удалить
  14. Алиса, ёлка - шикарна! я хоть и не любитель кофе, а зернышки... ммм! придают шарма

    ОтветитьУдалить
  15. ооооооо.... зашла поглядеть на галерею тыков...а ту уже Елки ростут..... :) ну и оперативность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, а я никак тыквы все не соберу в кучу ;) урожай у нас ого-го!

      Удалить
    2. ого-го ето же ого-го! :)

      Удалить
  16. веселый пушистик такой))а пахнет наверное...мммм.....)

    ОтветитьУдалить
  17. просто прелесть!интересная задумка!спасибо за мк. а плюшики под елочкой восхительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Олечка, спасибо за комментарий и пожалуйста за МК :))))) творите елки!

      Удалить

  18. Приветик)
    Это даже вкуснее, чем кофе с мороженым))) Лёгкая, воздушная, пушистая, нарядная, нежная и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Привет! Да, вкусное что-то! Стоит тут возле монитора и создает новогоднее настроение, напоминает, что скоро праздники. Спасибочки, Китти! ;)

      Удалить
  19. Алисочка-солнце, я ж тебе обещала выбрать АТСочку с цветочком ручной работы, но хрюшка такая (прости меня....), не выбрала, подумала ведь девочки-участницы наверно в первую очередь выбрать должны..... вобщем записала тебе №6.
    Глянь, солнышко, понравится-иль нет? http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2012/11/blog-post_4.html
    Если что, я себе №3 оставила, с удовольствием ее тебе пошлю, а себе 6-тую оставлю.....
    )))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Алиса, елочка получилась супер-новогодняя!!! Нежная, праздничная и с "изюминкой"! А точнее, с "кофеинкой")))

    ОтветитьУдалить
  21. Алиса, какая суперская и оригинальная Ёлочка! Спасибо, что показала процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Тонечка, не олько ж тебе нас мастер-классами баловать ;) Спасибо!

      Удалить
  22. Последняя фотка зачетная!!! К празднованию Нового года готовы!!! Молодец, Алиса, классно у тебя получилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) а ты своим зайкам елочку сделала? ;))))))) Спасибо, Мариш, что зашла к нам на елку!

      Удалить
  23. Супер!!! Умопомрачительная елочка , просто маленький новогодний шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  24. АААА...очень круто)))Я все думаю какую бы мне забацать елочку креативную)))Эта просто суппер!!Спасибо за МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) УРА, что пригодилась идея и МК! Спасибо, Оля! Покажи потом что получилось ;)

      Удалить
  25. Привет!!! А моя елка здесь http://vanila-mood.blogspot.ru/2012/12/blog-post_15.html#!/2012/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  26. Какая клевая получилась!!! Возьму себе на заметку и обязательно сделаю такую же к новому году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Галя! Обязательно сделай такую елочку!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)