17.01.2013

Сердечко маленькой принцессы

Привет, мои хорошики! Я на минуточку к вам. Просто хочу показать вам новенькую работу - сердечко маленькой принцессы.


Когда принцесса влюблена, то вокруг творятся чудеса. Распускаются волшебные цветы, светит солнышко, слетаются чудесные птички. А на полянке под окном гуляет любимый друг принцессы - единорог,  который знает много-много сказок. Так вот когда придет Валентинов день, единорог отвезет подарок принцессы доброму принцу :)

 Сердечко сделано для блога Tempo Libero, в котором стартовало новое задание - сердечное! Love... Love... LOVEнтинов День  - присоединяйтесь!

40 комментариев:

  1. какое мимиленькое сердечко!!!нежняшная няша)))супер)))и перевод на ткань тож.заценила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Да, перевод хорошая штука :)удобно! А ты уже переводила что-то? или планируешь?

      Удалить
  2. Сердечко нежное-нежное...весеннее. И откуда у тебя такое настроение? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. задумалась... действительно откуда... изнутри откуда-то ;) Спасибки, Златик!

      Удалить
  3. очень нежно и вкусно! Весна наступила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас еще и капель за окном - таки весна! Спасибо, Ксеня!

      Удалить
  4. Алиса, сердечко очень очень классное! А принцесса мне напоминает ... тебя! Я почему то ее увидела и сразу подумала, что это ты! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня?? разве что в глубоком детстве, когда меня дедушка сказками баловал!

      Удалить
  5. Какая прелесть! Сначала думала, что ты принцессу сшила такую маленькую:))
    Очень душевная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, шить таких маленьких принцесс я еще не пробовала :))) но это идея :)))) Спасибочки!

      Удалить
  6. Алис, здорово! Нежно и красиво))) А изображение принцессы переведено на ткань? а как???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! По переводу на ткань многие спрашивают. Наверное, на днях сделаю МК :)

      Удалить
  7. ну саммммма неееежжжжжность! :) здорово придумалось с фонариком.....

    ОтветитьУдалить
  8. Алисенок! Просто красота! А я его еще вчера встретила на ЯМ, у теюя, когда улиточек рассматривала ))) еще подумала, а почему здесь о нем ни слова, а вот и ОНО! Красииииииво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всему свое время видимо :) Спасибки, Заремочка!

      Удалить
  9. Я очень люблю твои сердечки!!! Я после сердечек о Киеве уже не представлю у тебя других!Я их узнаю среди 1000!!!А тут вон какая Милая, Нежная девочка!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо, что любишь мои сердечки :) и я рада, что смогла тебя удивить!

      Удалить
  10. Сама нежность прилетела:))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебной красоты сердечко!!! Нежное-нежное... прекрасное-прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарное сердечко! Такое нежное и милое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алисочка, ну сердечко такое... Прямо принцессное-принцессное!!! Красивое-красивое!!! Нежное-нежное!!! Ну, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, Машустик! Захвалила так захвалила! ну очень мне понравилось :)))))) как захвалила

      Удалить
    2. Алис, ну сердечко же такое СЕРДЕЧНОЕ!!!
      Я люблю твои сердечки разглядывать!!! Они клёвенькие)))

      Удалить
  14. Повезет тому принцу-сердечко признание в любви)Полное весны и нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошим принцам всегда везет! А нам главное в жизни - найти хороших принцов ;))))))

      Удалить
  15. Ух ты! Так красивенько и нежненько:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Алиса, ну и забабахала - такая прелесть, настоящая сказка... а подвесочка - ляпота, как вписалась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) классное слово - забабахала! Тасик, спасибо!

      Удалить
  17. Прелестное сердечко:) Но мне почему-то кажется, что феечка не с птичкой, а с фонариком отправилась гулять вечером:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это и есть волшебный фонарик! А птички у меня без клеток живут :) Спасибо, Жаннусь! Я за тобой очень скучала!

      Удалить
  18. Алисик, вот так красота!!! Я просто влюбилась в твое сердечко!
    Если сделаешь МК, это будет просто супер!
    Принцесса - это декупаж или спец переводилка какая-то?
    Я уже давно мечтаю о сердечке с декупажем, но руки пока не доходят!
    А какие ты сделала цветочки, а ленточки и подвеску какие подобрала!
    Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Техника - уже писала тебе, термоперевод.

      Удалить
  19. Ух, ты!! Какая красота)) такое нежное вышло)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)