25.04.2013

Детский альбом с кроликом Питером (обложка+ развороты)

Привет-привет :)
Вот и подошел к концу сказочный проект "Fairy tale", который придумала и организовала Надя-Smilla.  Проект подошел к концу, но не закончился и, по-моему, не закончится никогда, потому что в любой момент можно заглянуть в блог "Чай с корицей", найти список участников и долго-долго блудить среди сказочных альбомов! Девочки столько красоты создали!!! Я лично беру себе пару дней скрап-отпуска и буду гулять по ссылкам ;)

И я покажу свое чудо :) Альбом получился именно таким, как и задумывался, лесным, пушистым, нежным, ярким... И уж точно сказочным и живым! Мне кажется, что когда завязываешь бантик и ставишь на полочку - кролики внутри бегают со странички на страницу и делают что хотят. И только, когда чувствуют, что кто-то тянет за хвост золотистого бантика - быстро прыгают на свои места :) 

Хочется сказать огромное спасибо Наде! За придумку, за вдохновение! за детальные МК на каждом развороте! Я ждала каждой публикации (да, как и все, по-моему) и каждый раз удивлялась и восхищалась!  Спасибо тебе!
И вот Надин красивенный банер:

Моя обложечка из льна. У меня случайно (или не случайно?) оказался лен именно такого зеленого цвета, идеально подходящего к оттенкам зелени в альбоме. Вот чудо! Пара листиков - брызги через маску спреем, остальная растительность пришита. Портрет кролика вставлен в рамочку и залит глосси :) Поблескивает теперь :)

Ну и по порядку все развороты, как я уже писала - у меня их получилось 8.
Первый разворот, вернее нулевой - вы его еще не видели.
По функционалу тут все просто - рамочка для фото справа. А слева на форзаце
карман на всю ширину и на кармане книжечка. Там первые строки сказки:
"Жили-были в одном лесу четыре крольчонка по имени Флопси, Мопси, Ватный Хвост и Питер.
Жили они со своей мамой крольчихой на высоком песчаном берегу
в кроличьей норке под корнями высокой ели... и т.д." :)
Разворот 1 - можно рассмотреть детально вот тут
Разворот 2 - можно рассмотреть детально вот тут
Разворот 3 - можно рассмотреть детально вот тут
Разворот 4 - можно рассмотреть детально вот тут
Разворот 5 - можно рассмотреть детально вот тут
Разворот 6 вы еще не видели
И последний разворот, 7-й, если первый называть нулевым. Или 8-й, если считать все :) 
тут моя любимая страничка - последний форзац. Я долго-долго вырезала кроликов, клеила каждый листик, но мне безумно нравится результат. Это тоже кармашек, чтобы вложить диск или оставшиеся фотографии :) или просто записку для кроликов. 
Вот таким получился мой альбом :) Я очень счастлива, что решилась участвовать, что сделала лишние 3 разворота, и даже успела уложиться в сроки :)
На обороте тоже маленькая композиция и мое лого прячется в траве :)
именно так я и хотела, чтобы буковок почти не видно было под листвой

на корешке тоже пара листиков :)
И на десерт еще пара фото :) с цветочками. Я уже сделала фото и даже сложила все по местам, а потом увидела букетик, вчера в лесу собрали - и поняла, что кроликам они очень подойдут эти цветочки :) не поленилась - опять разложила свою "фотостудию" для этой парочки фотографий

Вот и все :) проект закрыт! Но кролики меня не отпускают, теперь на очереди блокнотик и сердечко с кролями :)

И, кстати, альбом продается :) если кому нужны дома такие шалунишки-кролики - пишите :)
P.S. Этот альбочик, вместо со всеми ушастыми жителями уже нашел своего маленького хозяина и на днях улетает от меня.

95 комментариев:

  1. Очень-очень сказочный!!! Прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая невероятная прелесть!!! Боже, как же я хочу сделать подобный!! Такой приятный, зелёный, тёплый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Хочется - значит нужно делать! ;) Все получится! буду рада, если тебя вдохновит моя зелень :)

      Удалить
    2. Вот съезжу на выходные на природу, впитаю окружающий мир и каааааааак возьмусь!
      Ну очень по душе :)

      Удалить
  3. Вау! Такой летний, сочный! Очень красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какой же он милый...))Алис,ты молодчинка такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашулька, привет! пасибочки! тебе покажу вживую при встрече ;) жди встречи с кроликами

      Удалить
  5. Леночка, альбом потрясающий!Ты такая молодец! Всё такое яркое и позитивное) Настоящий сказочный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я старалась ;) спасибо большое! очень приятно!

      Удалить
  6. Ох какой альбом!!! Действительно сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена-альбомчик получился великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо! У тебя тоже чудесный альбомчик ;) у всех такие сказочки!!!

      Удалить
  8. да.... красота да и только.... :) обложка такая особенная...вот очень оригинально... и каждый разворот живет гармонией.... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! так приятно читать комментарии ;)

      Удалить
  9. Алисочка, какая красота! Такой яркий, сочный, радостный!!! И даже шерсть ты превратила в листики-травку! Кролики бесподобные! Все такое замечательное! Золотые твои ручки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пасибки! Когда ж ты в гости приедешь? ;)

      Удалить
  10. Скаааазка! Спасибо, что делитесь с нами своим вдохновением и творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада новым гостям :) очень приятно, что зашла!

      Удалить
  11. Обложка чудесная, гармонично сочетается во всеми страничками, нежно, романтично, сказочно! Кролики - душки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо большое! :) Кролики да - душки :) согласна

      Удалить
  12. Какой же он классный! Сама себя повторяю, он просто невозможно замечательный! Такой сказочный! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! ;) такие слова хорошики написала ;)))) приятноооо ;)

      Удалить
  13. Прелесть какой милый и душевный!

    ОтветитьУдалить
  14. Алиса, альбомчик твой восхитительный! Сказочный! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом-супер)) Завидую будущему обладателю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хи.. я сама ему немножко завидую :) Спасибо, Гулечка!

      Удалить
  16. Алисёнок!!!! Ну я же говорила, что он у тебя будет просто потрясающим, этот твой альбом!!! Он такой весь сочно-зелёный!!! Яркий, по летнему тёплый и такой... КРОЛИКОВЫЙ!!!!!!
    Алисёнок, очень удачную тему ты выбрала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулька, спасибо дорогая! Это тема меня сама выбрала :) а я согласилась с кроликами :))))

      Удалить
    2. Солнце, ну они же твои любимки, кролики то эти)))

      Удалить
  17. Алисе, нет слов!! Он волшебно-сказочный!!! Я в полнейшем восторге! А обложка вообще покорила! Такая чарующая! :)

    П.С.
    Алисочка, а ты мне случайно АТС не отправляла? А то скоро суббота и мы улетаем, а в почтовом ящике - ничего. Я переживаю, что его или утащут или он промокнкт, если будет дождь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, Спасибо, солнце! Каюсь - ничего еще не отправила. Написала тебе писемцо - как скажешь, так и отправлю. А то я с этими кроликами совершенно запуталась во времени, выпала на неделю из жизни :)

      Удалить
  18. Алис! Точно! Волшебный! Просто потрясающий альбом!!! Как же мне нравятся вяленные элементы... супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Заремочка, спасибки! Валялки очень гармонично вписались, попробуй как-нибудь. Я вот все хочу открытку с валялками попробовать

      Удалить
  19. Это сказочно красиво. Именно сказочно, так как сразу хочется искать текст, читать что написано. Просто иллюстрации для шикарной детской книги подарочного варианта. Основные цвета очень приятные для глаза и именно детские, спокойные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибки! Да, получился альбом-книга - 2 в одном :)

      Удалить
  20. Ответы
    1. :)))))))))))))) класссный коммент! Спасибо, Маринчик

      Удалить
  21. Алиска, мои комплименты твоему альбому - все продумано до мелочей и так аккуратно сделано - ты большой молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, большое спасибо! Я очень сама довольна работой и это ужасно радует :)

      Удалить
  22. Как словами выразить восторг - не знаю! Нравится все - начиная с идеи (тоже люблю этих кроликов) до цветовой гаммы - насыщенной и приятной глазу, включая всякие детальки -валяные, связанные, пришитые, нарисованные... и всякие разные!!! И секретики, и книжечки!!! Восторг полнейший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Жаннусь, я бы словами тоже не выразила те чувства, что выразились у меня через этот альбом. Нужно не бояться нового - пробовать, делать, делать то, что чувствуешь и любишь! И будет классно :) желаю такого вдохновения и тебе и всем! Обнимаю :)

      Удалить
  23. Алисочка, это просто неописуемая красота!!!! Просто супер!!! Ты молодчиночка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо! так хотела сегодня показать тебе вживую этот альбомчик! :) но видимо не судьба. Кролики уже нашли маленького хозяина и спешат к нему на встречу. А мне придется делать новых кроликов :))) или мышек... или белочек...
      И такой классный у тебя тоже зеленый альбомчик - как весна на всех влияет!

      Удалить
  24. Странички по-отдельности было интересно разглядывать, но в сборке это просто нечто! Очень красиво, продуманно, свежо! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, сборка преображает, собирает картинку в единое целое. Спасибо, Танечка, что рассматривала все по отдельности и вместе! :)

      Удалить
  25. Как ярко,солнечно,сказочно по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  26. Я в шоке - какая прелесть!!! очуметь...

    ОтветитьУдалить
  27. гарненький альбом получився :) Його будуть дуже довго розглядати - спочатку сам альбом, а потім вже фото в ньому ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Как всегда, восхищаюсь твоими работами... Ты Молодец... Думаю что рассматривать его можно очень долго... Еще раз Молодец....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Леночка! Очень приятно!

      Удалить
    2. Могу только представить, какой он красивый, потому что открытка, которую ты мне подарила, это что то.... Всем очень понравилось...

      Удалить
    3. ;) ой, не смущайте меня! Открыточка такая простенькая, в сравнении с твоими зайками-мишками :)

      Удалить
  29. шикарный альбом!!невероятно сказочный))и зайки такие шалуны))очень очень понравилась обложка,и ткань,и завязочка,и...о чудо!...листики через маску!!восторг!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Даша, спасибо! Да, листики через маску получились прикольно. Особенно учитывая то, что маски очень маленькие и я доклеивала со всех сторон поля, чтобы не запачкать случайно края. И немного боялась брызгать :)))

      Удалить
  30. Он замечательный, невероятно позитивный, невозможно смотреть, не улыбаясь! Обложка мне очень понравилась, и спереди и сзади и сбоку)) И последний форзац, где кролики в траве - ну так здОрово, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я так ждала твоего комментария! Спасибо большое! :) Очень важно было что ты скажешь! А последний форзац я тоже прям полюбила :) Видишь как потрясающе ты на народ действуешь! Вдохновительница!!!

      Удалить
  31. Обложка выше всяких похвал!! супер-супер!! :)
    она отражает весь альбом - позитивный, милый! весть такой "ми-ми-ми" :)))
    хочется потрогать!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! да, ми-ми-ми :))) получился

      Удалить
  32. Лена, мое восхищение!! Очень красиво, нежно и сочно

    ОтветитьУдалить
  33. Очень добрый, такой весенний, сказочный альбом. Обложка прекрасна. Такие заиньки...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Заиньки да, классные! Я рада, что выбрала их

      Удалить
  34. Лена, какая невероятная красота!! Этот цвет травы... это что-то! Обалденное сочетание с эмбоссингом и валяными элементами! Снимаю шляпу! Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ира, спасибочки! Очень приятны твои слова!

      Удалить
  35. он бесподобный как обложка! очень мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
  36. Он потрясающе сказочный! С огромнейшим удовольствием следила за его созданием, спасибо за такие приятные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что следила за созданием ;) мне было очень приятно! И я рада, что тебе нравится и появляются приятные эмоции! Это так классно!

      Удалить
  37. Очень нежный, мягкий, гармоничный альбом получился! Как раз для маленьких шалунишек )))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень хороший альбомчик вышел! Уютный, неброский! Беру на заметку шерсть..больше шерсти в альбом)) И поздравляю с окончанием проекта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) хи! да, шерсти и побольше :))) Спасибо большое!

      Удалить
  39. Лена, какая красота! Такая нежная и трогательная работа, виртуозне исполнение!

    ОтветитьУдалить
  40. Мне очень-очень понравился альбом! Он супер-озорной, я бы даже сказала шкодливый!

    ОтветитьУдалить
  41. Альбом невероятный!!!! Такая сочная зелень и кролики везде ! Ужасно красиво. Ты права, кажется что альбом живой и кролики живут своей жизнью когда он на полочке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Светочка! Кролики точно живые ;) в этом уже и не сомневаюсь!

      Удалить
  42. Просто невероятно красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Великолепный!!! Чудесная находка с валяными элементами - очень нравится!!! Разглядывала долго каждую детальку;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ты не представляешь как приятно, когад долго каждую детальку рассматривают :)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)