24.08.2013

Открытка с котиком-шкодкой

Привет :) Как празднуется праздник? ;) У нас же день Независимости (кто не в курсе) и все знакомые в разъездах. Да и я между двумя поездочками решила немного выйти в люди заглянуть в блог :) А заодно покажу Вам мини-открыточку, которая быстро сложилась, но ТАК сильно радует! И меня и людей, у которых теперь живет. Котик уехал в комплекте с домиком-открытой.

Вот так сегодня все просто :) горошки любимейшие, котенок и чудесный шаблон Алены по проекту "Другие открытки":
С котиком поучаствую в задании "буквы разные писать" от блога Hobbymir

12 комментариев:

  1. Какая замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Нравятся анютины глазки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, тоже люблю анютки. Спасибо, солнце!

      Удалить
  3. Лена, такая простая, но такая классная! Мне очень нравится) Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Куда ж я уже без "других открыток" :)))

      Удалить
  4. Не, ну красиво же! Так нравятся леечки, ты ее вырезала из скрап бумаги? илиэто штампик?Всегда нравились открытки необычной формы- сама пока такие не делала, но оченьхочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Привет! Леечка вырезана из распечатки. Я для открытки-домика из прерыдущенго поста очень много картинок искала и печатала, вот котик и остался :) И спасибо тебе! Столько слов хороших мне написала!

      Удалить
  5. Очень красивая открытка! Заслуженно попала в ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Очень приятно

      Удалить
  6. Какая же она хорошенькая!!!! Деревенско-дачно-летняя! Чайничек покорил!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)