22.11.2013

Шебби-штучки

:) Привет! А я сегодня наконец-то могу похвастаться новой любовью. У нас в блоге "Завдання для душі" лифтинг, лифтинг волшебной девочки Леночки из Ленкино :) Вы ж все ее знаете. Лифтим мы такую потрясающую штучку, круглую и волшебную. В прошлой жизни это были бобиночки из под скотча, а сейчас это волшебные домики.
У меня получилось сразу два, потому что остановить меня смогло только то, что закончились бобиночки :) были бы еще заготовки...

Могу сказать вам только то, что мне безумно понравилось делать эти штучки. Хочу еще ;)
Внутрь такой мелкотни помещается чека всего. Во-первых, туда селится персонажик, ну в домиках же должен кто-то жить! Во-вторых, масса кружевов, цветочков, тортиков :) ой, как мне все это нравится! Кто бы сотворил такую норку моего размера...





Если Вы вдохновились, смотрите подробный МК по шедоубоксу Леночки и работы наших девочек в блоге "Завдання для душі".
а у меня для вас 2 объявления:
  • - во-первых, если вдруг у вас есть такие бобиночки из под скотча и вы хотите со мной ими поделиться - пишите! Я буду мега-счастлива :) Может у кого работает кто-то на почте или там где много упаковки, там где много скотча расходуется? 
  • - а во-вторых, хочу объявить конфетку :) о ней вечером напишу отдельно, но буду делать для вас шедоубоксики. Кто хочет?     Кому конфетку - тому сюда :)
и еще раз напоминаю про открыточки деткам из детских домов. Они очень ждут тепла! Вы ж феи! Вы ж можете подарить чуть-чуть радости!  

25 комментариев:

  1. О, Алисонька! Ну волшебные жеж штучки!!!
    У меня у Дани, оказывается на работе их полно! ;) Ты понимаешь, о чем я :)))

    Оу, а конфетку мы очень ждем!
    И еще раз спасибо за приглашение на лифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ооооо, так я с твоим Даней дружу :) ну ты тоже понимаешь о чем я :))))))
      Солнышко, спасибо тебе за прекрасную идею и вдохновение!

      Удалить
  2. Так ніжно і казково!!!!!!!!!!!!!!! дуже - дуже гарно!!!!!!!!!!!!!!! дуже)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ну домики просто сказочно-волшебные)))) Я бы тоже в таких жила с удовольствием))) Ты же знаешь мою слабость и мою страсть ко всему кружевному)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, два кружевомана встретились :) Галочка, я тоже их обожаю и могу покупать в неограниченных количествах, правда жалко резать, люблю их пересматривать и собирать :) будем у меня сундук с кружевами скоро, чувствую ;)
      И я бы в такой норке жила, так что, когда узнаешь где такое возможно - зарезервируй и мне такой домичек :)

      Удалить
  4. Хочу залезть в эти домики и стать Алисой!!!! Сказочные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, нужно найти зелье, которое уменьшает рост и все у нас получится :)

      Удалить
  5. Отпад!!!!!!!!!! Такое чудо!!!!!!! Сижу и умиляюсь!!!))) Необыкновенные!!!!:):):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ольчик, я уже вторую неделю умиляюсь на эти штуки :) спасибо тебе, солнышко!

      Удалить
  6. Сплошное нежнятинное умиление!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенько, сказочно, и бумажка просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая идея и великолепное исполнение - сама нежность)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Алисёнок, ну какая же нежная и воздушная красотища!!! ШИК!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алиса! Какая красота! Заглядывала к тебе сразу как пост ты опубликовала, все времени не было написать!!!! Зато сейчас еще раз с огромным удовольствием все порассматривала и понаслаждалась красотой!
    Очень! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, солнышко! Я сама хожу вокруг этих штучек и нравятся они мне, как в первый день! Поэтому и конфетку сделала ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)