22.11.2013

Моя конфетка, даже две :)

Привет, дорогие друзья!
Обещанная конфетка сразу же умножилась и я уже две конфетки предлагаю. Конфетками будут волшебные штучки, шедоубоксики круглые с вашей фотографией.
для участия в конфетке необходимо написать пост, в котором показать те фото, которые вы хотели бы поселить в боксик. Это может быть 1 фотография, а может быть несколько на выбор (максимум 5), именно из этих фоточек я потом буду делать победителям штучки :)
А победителей будет два:
  • одного выберет Рендом, 
  • второго выберу я, просто буду смотреть чья фотография меня больше всего вдохновит на подвиг ;) так что выбирайте самые волшебные фотографии.
 Пишите пост и записывайтесь в линки. 
Конфетки поедут в любую точку мира :)


30 комментариев:

  1. Лена классная у тебя конфетка! Твои шедоубоксики потрясающие!Еще вчера их увидела-не успела комментарий написать...Желаю девочкам удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. ;-))) желаю много при много желающих!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ммммм.. интригующе) буду думать над картинкой, боксики прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, думай и добавляйся в линки! Обещаю сделать красивые конфетные боксики!

      Удалить
    2. я определилась вроде бы
      http://gifts-of-mood1.blogspot.com/2013/11/blog-post_26.html

      Удалить
  4. Ой,а можно и мне поучаствовать?Такая необычная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно-можно! :) даже нужно!

      Удалить
    2. Вот и мой постдля участия) http://www.liveinternet.ru/users/4166711/post303760275/

      Удалить
  5. Была не была - я первая. Открыть запись на такую конфетку - почту за честь.

    ОтветитьУдалить
  6. А я вторая!!! Может, фото мои не совсем нужного формата, но если повезет - подредактирую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, как же я буду выбирать :)))) Может вас с Олечкой уже двое и закрывать конфетку :) типа, кто не успел...
      Жаннусь, класснеы фоточки, и спасибо, что ты присоединилась!

      Удалить
    2. Закрывай быстрее!!! Вот счастье будет нам с Олечкой!!!!!:)

      Удалить
    3. Нет уж, нет уж, красоточки! Я тоже хочу такую вкуснятину! )))

      Удалить
    4. :)))) боже, ужас, что я натворила. Теперь мне хочется всем-всем-всем конфеток сделать :)

      Удалить
  7. ВАУ!!! Алиса, какая прелесть! Я тоже хочу, очень-очень хочу выиграть твою красоту! Твои работы просто волшебные, сказочные, нежные, такие тёплые! Это просто мечта увидеть их в живую, потрогать, полюбоваться! Очень буду верить и надеяться на чудо! Хотя в этом мне не везёт:) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе! только сделай пост с фотографиями, именно теми, которые ты бы хотела в боксик поселить.
      А везение тут важно, конечно! Но главное - вера! Давай верить!

      Удалить
    2. Алиса, пост уже сделала! Спасибо тебе, очень буду верить и надеяться:)

      Удалить
  8. Леночка, я как всегда в восторге! Боюсь только мои фотографии не очень в твоем формате, не тянут на нежнятину((( Но все равно рискну, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо тебе, что присоединилась! Фото очень даже подходящие!

      Удалить
    2. Леночка, я пост с фотографиями сегодня организую!

      Удалить
  9. http://sovushka1.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8408.html
    Леночка, это ссылочка на пост про твою конфетку. Мои фотографии там же!

    ОтветитьУдалить
  10. Алисен!
    Чудесная конфетка!
    Я не могла пройти мимо, просто долго выбирала фотографии!
    Спасибо за шанс выиграть волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Алисик, заглянула к тебе, а у тебя тут конфетки! )))
    С первого раза не разобралась, сейчас еще раз внимательно почитаю, что требуется от участников...
    Но заинтригована!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена очень приятно познакомиться)))) Можно и мне попытать удачу в твоей конфетке))) У меня как раз есть такая волшебная фотография))) моего тогда еще пупсика))) Мечтаю её как нибудь оформить красиво))) У самой руки наверное никогда не дойдут. И я пока в скрапе новичок, шебби очень люблю,но у самой пока никак не складывается. И приглашаю к себе в гости на необычную конфетку))) http://wondershandmade.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, класс, красотища-то какая!!!! Тоже хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)