16.03.2015

Мой он-лайн курс "Сказочные открытки". И творческие наборы.

Доброе утро! Сегодня у меня замечательная новость для вас :) я дописала свой курс по открыточкам, планировала одни эко сделать, но в итоге решила разнообразить гламурным песиком и нежнейшим белым котом. В итоге - представляю вам курс - 5 открыточек можно увидеть на банере - все их детально покажу в ближайшие 5 дней. По ним сняты МК с подробным описанием процесса и объяснениями почему я делаю так. Вы сможете делать открытки по этим МК с любыми фото зверюшек, подобрать и помочь скомпоновать для печати - смогу на курсе. Курс будет проходить в закрытом блоге, где мы с вами будем работать и общаться.

                   План таков:
1 неделя - Знакомство. Урок 1 по подбору фотграфий и Урок 2 по ткани, листочкам, заготовкам.
2 неделя - открытка с лисенком. Рассматриваем принципы построения таких мягеньких эко-открыточек и добиваемся вписывания деталей в атмосферу заданную фотографией.
3 неделя - открыточка с мышкой. Работа с фоном, усложняем тканевую основу, исправляем ошибки в размерах.
4 неделя - открытка с белочкой. Добавляем цвет!
5 неделя - открытка с песиком. Добавляем гламур :)
6 неделя - открытка с котенком. Нежность и белоснежность.
                    итого 1,5 месяца радости, общения и активной работы :) 
  Сейчас набираю 2 группы:


  1. для тех, у кого дома есть нужные материалы (о них ниже!) и кто готов приступить "чем срочнее" стартует группа с 23 марта, через недельку. С учетом того, что первая неделя курса подготовительная, то у вас 2 недели на подбор материалов. 
  2.  вторая группа стартует с 15 апреля. Если вы выбираете эту дату, у вас месяц времени, чтобы купить себе море мелких деталек :) и хорошенько подготовиться. 
Стоимость курса - 25 долл ( в грн и рублях считаем на день оплаты) 
Чтобы записаться на курс пишите мне - aliska-art@mail.ru

А сейчас поговорим о материалах. Мои открытки для примеров, но я буду рекомендовать вам делать открытки с другими фотографиями, чтобы не просто скопировать, а понять принципы, поэтому подбор материалов зависит от ваших фото.  Чтобы понятнее было, что нужно - я сделала фотографии материалов. А в процессе даже скомпоновала их в отдельные наборы для открыточек, в которые входит практически все, что нужно для создания мягенькой открыточки - и заготовки и декор, включая бисер и паетки. Ниже предоставленные наборов можно купить или заказать. Цена одного набора 150 грн ( 7 долл или 450 рублей). 

В наличии - наборы, которые ниже. Остальные - под заказ :)












О наборах можно писать на почту или в комментариях.
-------------------------------------------------------------------------

Но это еще не все новости. Во-первых, для учеников он-лайн курса магазин scrap-booking.com.ua дарит 10% скидочки. Кстати, почти все материалы нужные нам, есть в нем, тычинки-цветочки, кружево, чипики мелкие. Если нужна будет помощь по поиску - пишите!
И я подарю 1 место в апрельскую группу кому-то из вас, кто хочет туда попасть. Для этого нужно
  • быть в ПЧ моего блога
  • повесить банер моего курса на панельку
  • добавить адрес своего блога в линки.
  • если вы хотите 2 раза поучаствовать в конфетке - для вас второй пост.
Запись до 10 апреля. А розыгрыш проведем на Пасху.

29 комментариев:

  1. Леночка, хорошая моя, наконец-то!!!!! Как же я ждала анонс твоего волшебного курса))) Я очень-очень хочу быть твоей ученицей и научится создавать то волшебство, которое подвластно тебе)))) Ура! Сегодня замечательный день))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Галочка! Я тоже его очень ждала :)))
      А ты уже записана в первую группу, так что готовься :)

      Удалить
  2. Елена, поздравляю вас с таким собитием! Обожаю ваши мягкие открыточки

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю!!!! Какая ты молодец!!!! Твои мягонькие открыточки просто великолепны!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с волшебным курсом, какая ты молодец! Открытки у тебя вообще волшебные! Хотела бы принять участие, но я не везучка!!! Все удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем невезучкам иногда таки везет! Надо пробовать ;)
      Удачи вам, Зариночка! И спасибо большое!

      Удалить
  5. Алисочка, поздравляю! Твои открыточки - волшебные))))

    ОтветитьУдалить
  6. какие открыточки ми-мишные!... попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, удаче нужно верить! ты молодец! И спасибочки :)

      Удалить
  7. Ленусь, поздравляю солнышко!!!!!! Крутой онлайн курс! Открытки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,как классно.Мне нравятся ваши открытки и ваш блог.
    А как работать с набором для открытки,если заказать?Вы даете инструкцию,как сложить самостоятельно открытку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо большое!
      Все инструкции на он-лайн курсе. А в наборе - просто материалы, те, что на фото.

      Удалить
  9. Лена, просто чудесные открытки! Чудесные наборы! Нереально интересный курс!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю) Какая же ты молодец! Уверена, что у такой талантливой, организованной и креативной мастерицы все будет на высшем уровне)! И самое важное, на мой взгляд, это твой, особенный стиль, точно могу сказать - ни у кого не видела подобной красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Наташенька, спасибо большое! Я очень надеюсь, что твои слова сбудутся, стараюсь :))) очень-очень!

      Удалить
  11. Солнышко!! Ну наконец-то ты это сделала))))) рада за тебя очень!!!!!! Открыточка твои волшебные))) их можно узнать из миллиона подобных!!! Хороших тебе учеников!!!! Уверенна у тебя есть чему поучиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! И рада, что ты присоединилась к сказочникам первой группы :))) вот в ней точно уже хорошие ученики! и самые-самые любимые =^-^=

      Удалить
  12. Леночка, поздравляю!!! Желаю успешного курса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одному самому-самому любимому ученику привет :) И спасибо, Танечка, за все!

      Удалить
  13. Невозможно пройти мимо! Невозможно пропустить такое событие! С таким то мастером! Да еще и с такими учениками в группе! Я с вами! Побежала писать письмо на почту ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, с удовольствием записала вас в мартовскую группу. Спасибо вам :)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Мечтать полезно иногда и не тихо ;) чтобы мечты скорее сбывались!
      Галочка, удачи тебе!

      Удалить
  15. Лена, вот это я пропустила такое волшебство!!!
    Мимо твоего кружевного искусство невозможно пройти, а уж сказочные зверята меня трогают до глубины души!!!
    Очень буду надеятся на удачу!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)