27.05.2015

Открытки цветочных фей. Шоколадница с незабудками

Доброе утро, солнышки! У меня для вас очень веселая шоколадница :) с кроликами, белочками... и морем незабудок!
Шоколадничку сделала в подарок своему папе :) он у меня очень любит незабудки. А я в детстве любила белок и зайчиков (люблю их до сих пор!) а папа мне их приносил домой :)
Вот такая история.

Шоколадничка появилась на свет благодаря чудесной бумаге с незабудками от scrapbox и заданию "Незабудки" в блоге Ванильные мечты.

Детальки для вас:







Если вам тоже нравятся незабудки - приглашаю поучаствовать в нашем задании блога Ванильные мечты - "Открытки цветочных фей. Открытки с незабудками" а еще у нас целых 3 конфетки для ПЧ - заходите ;)



8 комментариев:

  1. Леночка, нежнейшие незабудки! А белочки какие- снова что-то волшебно-сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Белочки люблю эти. Чуть-чуть посомневалась покупать ли этот нож, но быстро приняла решение :) радуюсь теперь!

      Удалить
  2. Леночка, какая красота! за спинку отдельные аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А спинки... они ж такие! К ним особое внимание :)

      Удалить
  3. Божечки, какая прелесть! Зверюшечек то сколько!!!!! Леночка - ты гений :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Леночка, спасибо! Зверюшек я нежно люблю :) и люблю, когда их много :)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)