10.06.2015

Ягодный СП - клубничный ТОП

Привет, солнышки! Сегодня очень ответственный день ) обещала ж итоги подводить вовремя! Держу обещание :))) Я вчера много раз пересмотрела все ваши 49 работ! Они нереально заряжают! Крутые все такие! Живые! Эмоции мои зашкаливают! Мне так приятно, что вам всем понравилась тема СП. Кто-то даже 2-3 открыточки делал, и это так классно! Еще хочу заметить, что много вышивки в работах, это говорит об отношении к этим открыткам, видно, что вы их любите! А я это чувствую! Умнички вы все! И мне очень хотелось бы отменить все ТОП-ы и итоги и написать, что победила дружба :))) но вы ж сами мне этого не простите, так что считаем голоса (девочки-феечки-вдохновительницы мои, спасибо вам, что помогли выбрать!) и объявляем результаты!

Итак, встречаем, наш ягодный, ТОП-49.... ой, ТОП-7 :)









Девочки, поздравляю всех! Можете себе банер заслуженный забирать ;)
А сейчас мы узнаем, кому же из вас достанутся масочки от Фабрики Декора.
Та-дам...
Номер 2 у нас - alex_vologda. Сашенька, можешь уже бежать на сайт Фабрики Декора, выбирать 3 любые маски! и делать заказ. Когда заказ будет сформирован, напиши мне его номер на почту aliska-art@mail.ru и его тебе вышлют бесплатно ;) Кстати, если ты захочешь что-то докупить и присоединить к заказу - то выбирай побольше всего, просто от твоего заказа отнимут цену трех масочек, а остальное доплатишь.

И в приглашенные дизайнеры позовем... долго думала, кого ж звать. Всех 7? А потом вспомнила, как мы в ванильных мечтах в ПД зовем, мне нравится этот принцип - зовем того, кто получил больше всего голосов и того, что выиграл приз :))) для отработки ))))))
Значит приглашаем Иру Первухину и Сашу (alex_vologda) - солнышки, пишите мне  aliska-art@mail.ru если готовы сделать сладкую вдохновляшку.

16 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!))) Все работы уникальны! Загляденье))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Саша, удачных покупок :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Урааааа! Как же приятно, оказаться в таком вкусном ТОПе, работы у всех обалденные! Спасибо большое! Всех девочек поздравляю! Ураа!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Леночка) с утра такая приятная новость) работы и правда все уникальные, ТОП красивейший и просто завораживающий) рада оказаться в нем)) до встречи на следующем этапе) мои всем поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мои поздравления! Какие очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох,какой клёвый топ!потрясающие клубнично-земляничные открытки!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это праздник!!! Ураааа!!! Я совсем не ожидала увидеть себя в ТОПе - столько красивейших работ с клубничками было сделано, а уж выиграть приз!!! Вот это удача!!! Леночка, спасибо огромное!!! Прыгаю до потолка, а ведь я на работе)))) И спасибо за приглашение!!! В общем, утро задалось)
    Всех девочек поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, какие же вы молодцы! Потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Какая вкусная ягодная полянка получилась!!! Здорово!!! Всех девочек поздравляю!!!
    Спасибо большое, очень приятно оказаться в таком потрясающем ТОПе!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный ТОП. Работы потрясающие. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек с ТОПом!! Очень красивые земляничные работы!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, милые! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)