17.08.2015

Открытка на заказ "Нежное шебби"

Доброе утро всем!
Пусть эта неделя будет солнечной и красивой!
И немножко нежности - вашему понедельнику! Открыточка Нежное шебби. Для солидной дамы, которая любит розочки ;) Возраст мы скроем от всех ;) но красоту покажем.

Открыточку заказали для женщины ее подруги, формат А5, в красивом подарочном пакетике. Я старалась учесть все пожелания и надеюсь имениннице понравится.
В работе - чудесный чипборд. Очень люблю эти листочки - они меня вдохновляют!
И надпись эту обожаю. Купить ее можно в наборе с шариками и флажками ;)

любимые детальки



 Внутри кармашек для денежки ;) Надеюсь этой даме надарят много денег и она купит себе что-то красивое!

 Спинка очень простая по декору, но красивая бумага и просит такого оформления.

Желаю вам легкого и вдохновенного понедельника! Лично я люблю понедельники!
С них начинается много прекрасных планов ;)

И хочу напомнить вам о конфетке. Сегодня вечером линки закроются и уже завтра я разыграю конфетку, узнаем кому же повезет в этот раз ;)


3 комментария:

  1. Открытка прелестная! И нотки...ммм... Люблю) Бумага действительно красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая!!!! С таким Шикарным поздравлением можно Родиться заново !!!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)