19.08.2015

Результаты моей конфетки и .. кому же поедут странички ;)

Привет всем :) Я тут конфеточку пришла разыграть! Пыталась выбирать фаворитов .... ничего не получается! Все фотографии такие вдохновляющие! Классные! девочки, вот я сейчас не понимаю, как я раньше без страничек жила. В них столько радости! Столько вдохновения! Когда находишь свое фото! Когда видишь историю! Это так чудесно!

Но о лирике потом. Кстати, о моей любви к страничкам у меня целая статья в курсе по страничкам ;) который я тут неспешно пишу, успевая отдыхать и наслаждаться летом :)))
А сейчас о конфетке и страничках, которые обязуюсь сделать в ближайшие пару месяцев.
Мистер рандомчик у нас выбрал номер 9! Надюша, я поздравляю вас! теперь у вас будут хорошенькие воспоминания о выписке из роддома ;) у вас девочки или мальчик? напишете мне дату рождения, может я обыграю циферки как-то ;)

Еще одну обещала выбрать сама. Но, выбрала две!
очень хотелось порадовать Эмилию, в ее день рождения она загадала желания и мне так лестно было оказаться в списочке с Провансом и другими мечтами! Милечка, страничка моя-твоя будет!

Третью страничку обещаю Але (Alenkiy) :) Чудесные девочки-цветочки. Только Але придется потом делать странички другим дочкам, чтобы на стеночке все три можно было повесить и никому не обидно будет ;) хорошо, Аля? Обещаете?

Прошу не расстраиваться всех, кто хотел и не выиграл. Вы сделали самую главную штучку, выбрали те фотографии, которые будут жить на страничках! И теперь можете смело начинать с ними творить! Самое-самое страшное, что может произойти - это испортить листик бумаги. Но лучше пробовать и творить! И обязательно получится! И получится здорово! Я верю в вас!

И желаю всем радости и счастья! Побольше хороших эмоций, эмоциональных фотографий и, конечно же, страничек с этими фото!
Обнимаю! Ваша, Лена


   

7 комментариев:

  1. Леночка, огромное-огромное спасибо! Всем доченькам обязательно будут странички, обещаю! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за красивую интригу!! Рада за девочек -победительниц! Поздравляю! Совсем скоро вы сможете прикоснуться пальчиками к чудесному воплощению от Лены! А еще искренне рада за Эмилию! Она и ее доброе сердце заслуживает большего!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибо тебе большое, что радуешься за других ;) А у меня для тебя тоже радость придумалась. Только воплотить ее смогу в конце сентября скорее. Но может и раньше. Напиши мне свой адрес на почту ;)

      Удалить
    2. Опс! Как здорово! Как мега-приятно на душе! И так неожиданно,сижу..просто читаю,а тут бац! И сюрприз! Уже так радостно!!!! Спасибо большое! Вот серьезно,везет мне на подарки от Ванильных феечек! Есть от Эмилии,от Галины Проценко и вот,чудо!!!!!!!А На конфеты не везет совсем...,а зачем,когда рядом столько Волшебниц?!?!??!Спасибо! Пойду писать адрес...

      Удалить
  3. Какое доброе утро!))) Значит нас четверо!! Счастливых будущих обладательниц Ленусиных радостинок!))) Это ведь счастье в квадрате!)) Как здорово!)) Ликулечка, шлю тебе свои теплые поздравления!))) Расскажу по секрету, у меня уже есть одна Ленусина работа.. чудо-открытка, стоит на полочке, и она сказочной красоты!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Спасибо Эмилия!!!! ГИП_ГИП_УРА! Я счастлива!!!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)