19.11.2015

ТОП-10 третьей недели СП "Чердачные сказки"

Привет, мои хорошие!

Сегодня у нас день итогов по третьему этапу, кружевному. Очень любимому для нас всех :)

Сначала небольшое объявление - меня просили на панельке вынести все этапы списочком. Вынесла :) ловите, прямо под текстом обо мне, сверху правой колоночки - все 4 этапа. Теперь бродить по чердакам еще проще!

И теперь наш прекрасный ТОП-7:








и это еще не все! Есть три работы, которые просто невозможно было не выбрать в ТОП ;) поэтому мы схитрили и ТОп-7 выбрали без них, чтобы побольше открыточек попало в этот пост )))))) Но они невероятные! Сложнейшие открыточки-истории! Это просто новое слово в открытках. Новая глава... 

Воздушный шар от Натали  - нашли там открыточку? ;) 

Секретные открыточки от Гали Устиновой. Ее потрясающие чердаки! 

И чудесный чердак со сказками от Наташи (Natalia Rita)

И спасибо всем-всем, кто делится своим чердачным настроением! 
Девочки, вы невероятные! Вы все такие талантливые! 
Люблю вас!
и обнимаю! 

21 комментарий:

  1. Какая красота! Потрясающий ТОП! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за топ! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!))) спасибо, что отметили мой шар)))) сколько же я над ним сидела!)) Все работы просто прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, спасибо за топ! Очень приятно) Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, умнички, Поздравляю всех, Так красиво, просто море красоты!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый топ!!! Поздравляю всех девочек! Волшебные работы! А в зимнюю сказку Алены Вережниковой я просто влюблена!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое, мне безумно приятно))) Не могу попасть на Вашу страничку, киньте в меня ссылкой на Ваш блог пожалуйста)))

      Удалить
  7. Чудесный и волшебный ТОП! Поздравляю девочек! Спасибо за подаренную красоту)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие потрясающие работы! С удовольствием рассмотрела каждую.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, вышла из положения))))) Невообразимо приятно))))) Спасибо! И поздравления девчонкам- суперские работы,невероятно атмосферные и теплые, и такие разные у всех чердачки! Заглядываю ко всем-интереснооооо;))))), мой фаворит, вернее не так....нет,моя сердечная привязанность в этом проекте- Ника Зиборова- вот не знаю, тепло и все тут от твоих работ))) У Наташи Силиной очень "чердачно-душевные" работы, открыла для себя Алену Варежникову......да много кого открыла))))) Все молодечики, девчонки!Лен, очень душевный проект получился! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! я сама так довольна этим проектом, вот прям тепло-тепло!

      Спасибо всем!!! всем-всем!

      Удалить
    2. Галочка, спасибо!!! Я аж растрогалась ))

      Удалить
  10. Ааааа, я в топе от Леночки))
    Душевно, красиво и сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты в одном посте!......

    ОтветитьУдалить
  12. Я так рада, я в топе!))) Спасибо большое! Работы потрясающие просто, всех поздравляю!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ТОП!! Лена, ты учишь нас творить волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О, Леночка, Спасибо за ТОП!!! Я так рада! Девочек всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)