09.01.2016

Анонс СП "Lady Spring" -- Скоро весна!

Доброе утро, творческим феечкам!

Сегодня у меня очень интересная новость для вас. Анонс нового СП, весеннего и цветочного. И такого... Вдохновенного! Называется он "Леди Весна" и будет проходить с 25 января по начало марта.
5 недель - 5 этапов, 5 интересных весенних тем и 5 ваших открыточек или тегов.
У меня с каждым разом все больше азарта.. тем более у меня такие подружки-вдохновительницы!

Давайте сначала вас с ними и познакомлю, вы их, конечно же, всех знаете! Но еще раз приглашу гулять по их блогам - для меня это всегда вдохновение!
Галя Проценко, Ира Евгиенко, Аленка Шевченко, Ира Первухина, Ника Зиборова, Галя Волкова - все они готовят для вас по 5 открыточек или тегов. Все мы уже думаем о весне. Присоединяйтесь и творите с нами ;)  

А еще, у нас очень интересная задумка. У нас есть один общий элемент, который будет присутствовать во всех наших работах - это пуговички (топсы или фишки) с потрясающе нежной вышивкой от Allmacraft.

Все дизайнеры уже получили по наборчику таких фишек, еще один наборчик будет среди призов в финале. Победитель сам сможет выбрать цвет. Чего захочется -  "Лимонно-розового конфитюра", "Прованса" или "Розовую мечту"?
Обращу внимание, что использование топсов НЕ обязательно для участников СП! Просто, может вам тоже хочется сразу использовать эти нежные штучки в работах для СП, наборчики уже в продаже, их не много, так что поторопитесь ;)

Знаете как интересно смотреть как один и тот же элемент обыгрывается разными дизайнерами? Предлагаем и вам присоединиться к нам! Нам тоже интересно, как вы используете их ;)

Ну, как вы уже догадались Allmacraft у нас точно будет спонсором СП. А о других спонсорах и призах я расскажу вам через недельку ;)
Чтобы присоединиться к СП - нужно добавить банер на панельку своего блога и записаться в линки. Если вы расскажете об СП отдельным постом или поделитесь в соц-сетях, можете добавить себе плюсиков к карме!

И плюс - нас станет больше и нам всем будет интереснее ;)

37 комментариев:

  1. Леночка, ура!!! Это случилось!!!
    Плюсик к карме добавила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! И обнимашки от меня добавь себе ;)

      Удалить
  2. Ух ты! Какая у вас отличная компания! А учась у Ирочки я на курсе я уже представляю насколько нежно-воздушно-летящим будет СП! Побежала вешать баннерок и спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, компания в таких делах - это очень важная штука! Присоединяйся к нам ;) будет еще веселее!

      Удалить
  3. Ленусь, чудесная новость)))Какие нежные фей собрались)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие волшебные вдохновительницы! Как же хочется весны! С удовольствием буду участвовать!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я в предвкушении весенней красоты!!! Тоже хочу поучаствовать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, это потрясающая идея!!! Я уже в предвкушении чего-то волшебно-нежного, женственного и очаровательного! Если не сложно, подскажи, какие материалы подготовить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) сложно сказать, не открывая все секреты. Думаю, что все есть уже в нашем арсенале, не переживай. Могу только сказать, что элементы будут связаны с весной. С нашим ощущением весны!

      Удалить
    2. Не, секреты открывать не будем ;) С нетерпением жду начала!

      Удалить
  7. Давно мечтала потворить что-то очень нежное и прекрасное в вашей компании))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ты рассказывала про весенний проект и я жду весну... а она вот - уже не за горами оказывается :)) Анонс и сразу вдохновение)) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) рада, что вдохновение так быстро передалось! Очень жду начала!

      Удалить
  9. Как здорово! )) Понаблюдаю обязательно. а на счет участия пока точно не знаю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся! К весне много открыточек нужно ;)

      Удалить
  10. Супер)С зимненим СП не получилось,но теперь уж точно)!Ждууууу прям с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я рада, что теперь уж точно! Вместе творить веселее!

      Удалить
  11. Ну что ж, плюсик к карме лишним не бывает. С удовольствием буду учиться у мастеров .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага, плюсики они такие! всегда нелишние! Очень жду ваших работ!

      Удалить
  12. Леночка, привет, с удовольствием приму участие в СП. Это будет мой 1й СП))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. волнительно, когда первый! пусть будет успешным! Иначе и быть не может - главное - атмосфера, общение, знакомства! И вдохновение, конечно же!

      Удалить
  13. И я хочу поучаствовать! А какой баннер красивый, нежный!

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже попробую поучаствовать в первом СП)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне можно с Вами? Я правда начинающий скрапер, но очень хочу попробовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, привет! :)
    По времени ты просто замечательно подгадала, как раз в мартовскому празднику!
    Надеюсь ограничений по стилям не будет?!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки!Всем привет!Люблю все нежное- "Леди "Весна", звучит вдохновляюще!!Присоединяюсь!Отличная идея к женскому празднику!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Боюсь, уже ничего не буду успевать, но так хочется. Леночка, я с тобой еще ни разу не участвовала.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)