06.06.2016

СП "Летние радости" 1 разворот - "Цветочные поляны"

Доброе утро, друзья! Вот и пришел тот волшебный день, когда начинается наш СП. Летний и радостный! Надеюсь вам понравится и очень хочу, чтобы наших альбомчиков было много! Альбомы нужны всем!

Очень советую делать свои альбомы с фотографиями! Альбомы без фото тоже принимаются по правилам. Но просто от себя, очень советую ;) с фотографиями сразу по-другому! Часто слышу, что "...фото потом, нужно как-то отсортировать, выбрать..." Так вот, если сейчас не выберите и сделаете альбом без фото, потом еще пару лет будет он лежать без фотографий. Выделите полдня и будет вам счастье :) 

Тема нашего первого разворота "Цветочные поляны". ОЭ - цветы, очень легкий ОЭ для разогрева. Какое же лето без цветов. Не уверена, что вы найдете фотосессию летнюю, где нет цветочков, разве что в Патагонию поехать или на северный полюс...  хотя и там могут быть цветы! 


По традиции свои развороты в детальках я буду показывать по вторникам и уже завтра расскажу подробнее о своем альбомчике и покажу детальки первого разворота, а сейчас лишь скажу, что он будет о поездке на Санторини, чудесный остров, где живут люди, которые не боятся вулканов. Бело-голубые пейзажи, уютные улочки и... бугенвиллеи! Их море и они прекрасны. Именно они вдохновили меня выбрать такую гамму своего наборчика от Allmacraft. И именно они в роли обязательного элемента моего первого разворота - волшебные цветы бугенвиллеи :)


А сейчас главная порция вдохновения - развороты наших прекрасных феечек:


В данном развороте я использовала совершенно необычный для шебби-бука колорит! Да, это активный черный цвет, но мне нравится то, как его удалось обыграть при помощи Черного акрилового грунта и цветочной маски от "Фабрика Декору" в достаточно элегантном настроении и не пришлось уходить в жесткий микс-медиа)) Все буквально на грани)). Чипборд "Scrapbox" я подбирала конкретно под маску-трафарет, поэтому создается ощущение целостности разворота за счет того, что рисунок маски и чип очень схожи. Конечно, черный цвет для работы я выбрала ориентируясь на фото, на ч\б фоне они смотрятся очень контрастно и выигрышно!

Лето - это маленькая жизнь! Помните такие слова из песни? Действительно, это кусочек жизни, который, пожалуй, каждый год наполнен самым большим количеством эмоций и воспоминаний - о поездках, полетах, других странах или просто о любимой даче, встречах с родными, пикниках, лесе, речке и многом-многом другом!!!! И у нас самое большое количество фотографий именно летних) Поэтому я решила заскрапить лето и Лизочку в альбоме, который будет подарен любимой бабушке!!!!

И не случайно я выбрала коллекцию бумаги и украшений "My Dreams" от Bee Shabby, ведь она наполнена всеми оттенками цветного лета вперемешку с необыкновенной нежностью))) Также я дополнила свои странички чудесным декором в виде подходящего чипборда и невероятной красоты вязанными украшениями от Allmacraft. Чипборд от Scrapbox покрашен акриловыми красками двух оттенков и покрыт пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декору. И вот такой разворот получился у меня в итоге - про лето и про любовь к бабушке))))


Эль-Ка (Ela Gafarova)

Однажды, еще в 2015 мы с семьей  попали на сказочную поляну с фиолетовыми чудо-цветами. Тогда нам хотелось чтобы это была лаванда, но увы, лаванда в нашей местности не растет. Чудо-цветами оказался всего лишь лекарственный козлятник.) Но этот факт нам не помешал запечатлеть пару кадров. И вот спустя год, благодаря Лене и замечательному СП "Летние радости", я решила сложить альбом про ту прогулку.

В основу альбому была выбрана коллекцию бумаги "My Dreams" от Bee Shabby, поскольку мне понравился акварельный эффект на листочках. Дополнительно через трафарет я немного побрызгала спреем хамелеоном "Волшебная мята" от Фабрику Декору, для того чтобы придать работе немного графичности. Так как в первым развороте ОЭ элементами являются цветы, обыграть эту тему мне помогли украшения от  Allmacraft, а также бумажные и вырубные цветочные элементы. Еще в этом развороте я применила чипборд для вышивки от Scrapbox в виде сердечка и еще кое-какой мелкий декор.

А я хочу поделится с вами морскими летними радостями. Море - это первая ассоциация с летом, с дуновением соленого воздуха и шумом волн. Мой альбомчик будет про мои летние путешествия к морю, от самого первого к самому недавнему. В этом мне помогла "пропитанная солью" :) бумажка от Bee Shabby BLUE SEA. Мне хватило одного набора 30х30 и пару листов из набора 15х15. На первой страничке я решила пустить кораблик из чипборда от Scrapbox, а на второй светит чиповое солнышко :) И, как нельзя лучше, моему альбому подошёл набор гипсовых фигурок на морскую тему от ТМ Iris, на первом развороте гордо летает чайка из этого набора :) 


Лето…. Лето всегда наполнено особой романтикой - особым запахом моря, особым закатом и рассветом, особым шумом дождя, нежным шелестом травы, пением птиц, благоуханием цветов, сиянием радуги… Хочется обнять весь мир, улыбнуться ему, раскрыть ладони и почувствовать теплоту солнечного зайчика. Альбом, который я делаю для своей дочки с цветочным именем Лилия такой - как настоящее лето – романтичный, теплый и нежный…. Альбом, наполненный любовью…

Для альбома я выбрала бумагу Bee Shabby - Wedding  В данной коллекции нежные цветочные принты, такая бумага прекрасно подходит для создания романтичного альбома. Слегка уловимые букеты цветов переплетены лентами и цветочными гирляндами - романтика в чистом виде). Для придания фактурности использованы материалы "Фабрика декору" - трафарет "Завитки флора", текстурная паста, на букетах серединки выполнены с помощью "Жидкий жемчуг "Бежевый с розовым", набрызги выполнены белой акриловой краской. Очень органично смотрится чипборд от ScrapBox - цветочный бордюр с завитками и веточки с листиками. Он придает композиции особенную нежность. И конечно, свой вязаный декор от allmacraft - совсем немного, буквально каплю, несколько цветочков и бутонов - подчеркнуть нежность и воздушность цветочного букета...

Надеюсь вы получили порцию вдохновения и сейчас еще добавим мотивации ;) 

Наши чудесные призы: 

Сертификат на 200 грн на покупку вот такой красоты от Allmacraft будет среди призов. 

Фабрика Декору и в этот раз предоставляет нам опять много призов!
четыре набора из бумаги "Bunny Birthday paty"(20х20) и двух масочек на ваш выбор будет разыграно среди ТОП-ов каждой недели. Так что стремитесь попасть в ТОП ;)

и еще один приз - что-то большое и грандиозное - будет разыграно в финале! Хотите? Вот! 

ScrapBox (производитель чудесного чипборда) дарит сертификат на 200 грн на любой чипборд

Подарок-вдохновение на летние чаепития безумные - прекрасная и нежная бумага, чипборд и украшения от  BeeShabby  восхительно! 

К любой бумаге очень уместны будут любимые нами всеми гипсовые фигурки от ТМ Iris представленной магазином scrap-booking.com.ua и призом для вас будут 4 набора этих волшебных фигурок. Если вы еще не знакомы с ними - рекомендую! Я их очень люблю!

Еще один производитель, который будет радовать нас призами еженедельно это  Freetany Flowers - каждую неделю среди ТОП-а будет разыгран один наборчик цветов. Победитель сможет выбрать любой набор у Танечки!
Очень стильный подарок от чудесного магазина Скрапателье:


Приз от нового украинского производителя штампов Сherrylana Designs (о! девочки, я недавно их увидела только, там столько всего! Столько милых зверюшек! иии)

Еще один крутой приз - волшебные ножички от  Fantasy, целых три фантазийных листочка улетят кому-то одному ;) 

И сертификат на чудесные чипики Студии "Просто небо", я с ними работаю ;) и очень их люблю :) Тончайшие и ажурные! 

Сертификат на 250 грн на любые штампы
от чудесного украинского производителя LesiaZgharda


И очень классный и крутой приз, который точно вас побудит делать новый альбомчик ;) это заготовка от Светы Ковтун. формат 20х20, 4 разворота и внутри все идеально! Как Светочка любит!

Надеюсь теперь вы точно вдохновлены и окрылены! Ждем ваших работ ;)  

Правила участия как всегда, просты
  • ваши альбомы могут быть любого формата и переплета. Могут быть миники или полноценные большие альбомы. Могут быть на кольцах или в надежном переплете. Как решите!  
  • делаете первый разворот своего альбома. Тема этого этапа - "Цветочные поляны". ОЭ -цветы в любом виде :)
  • пишете отдельный пост для каждой работы (вдруг вы сразу несколько альбомов будете делать) в посте обязательны ссылочка на этот пост и банер этапа.
    На панельке до конца СП должен жить банер СП "Летние радости" :) 
  • в посте опишите свою работу и ОЭ, покажите нам детальки отдельными фотографиями. Вдохновляйте друг друга! 
  • Ждем ваших работ до среды,  до 15 июня включительно! В этот раз у вас полторы недельки на каждый этап. 
  • Вы можете присоединиться на любом этапе, хоть в самую последнюю неделю сделать альбом по теме "Летние радости" и с ОЭ на разворотах и участвовать с ним в финальном розыгрыше! Также, вы можете участвовать в любых заданиях блогов, если их правилами не запрещено совмещение заданий. По нашим правилам - это можно ;)
  • Не забывайте ходить по ссылочкам других участников и знакомиться. СП - это всегда чудесный повод для знакомств!
    и загляните в блоги наших дизайнеров, чтобы рассмотреть их развороты во всей красе ;) смакуя детальки. 

88 комментариев:

  1. Простите прожалуйста, а девочки из России не могут принимать участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! а где это вы увидели такое?
      Конечно же, могут! Все-все! Из любых стран ))) даже Северный полюс принимаем )))

      Удалить
    2. спасибо.просто призы в гривнах, а ведь надеемся на победу.

      Удалить
    3. Это ничего не ограничивает ;) переведете в другую валюту. Кстати, есть и в рулях приз )))
      В общем, никаких ограничений! Участвуем все!

      Удалить
  2. Леночка, обалдеть, вот ты умничка, таких чудесных феечек собрала нас вдохновлять!!! Развороты у всех обалденные! Спасибо за вдохновение и буду стараться на каком то этапе присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя очень жду! Вот прям не отвертишься ))) уже ж пообещала мне ;)
      и спасибо за добрые слова. Очень надеюсь, что ты вдохновилась и альбомчик будет готов!

      Удалить
  3. ура!!! стартанули! такие нежные развороты! спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто море вдохновения! Поздравляю с началом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, галочка! Жду твоего альбомчика ;) Вдохновляй и ты!

      Удалить
  5. Какая же красота! У всех такие разно-прекрасные развороты! У меня как раз завершается один СП... И я, скорее всего, к вам присоединюсь! Так хочется сделать летний альбом в вашей вдохновляющей компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень ждем вашего альбомчика! летом их хоть каждый день можно делать. Вернее, летние дни - они такие классные, что каждый из них минимум миника достоин!

      Удалить
  6. С началом лета, цветочные феи! Чудесные развороты!!!
    А я точно не смогу участвовать в последнем этапе, поэтому еще не решила стоит ли начинать. Эхх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, начинай обязательно! Альбочмик будет ;) А вместе веселее всегда!

      Удалить
  7. Ура!!! Начинаем!!! Девченки, Вы такие волшебницы!!! Столько красоты и вдохновения!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, да, ура! Начинаем! очень жду первых разворотов ;)

      Удалить
  8. Какая красота!!! Волшебные разворотики!!! Ох, придётся пошуршать бумажками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шуршать-шуршать! И бумажками и фотографиями. Спасибо, Ирина! Ждем-ждем!

      Удалить
  9. Поздравляю с началом проекта! Работы вдохновительниц великолепные! Всем участницам творческого подъема и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Ураааааа, всех с началом проекта!!! Красота рулит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооо! :) Марина, присоединяйтесь к нам! Красоты должно быть много ;)

      Удалить
  11. Ух ты, сколько красоты! И я буду стараться присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, желаю вам чтобы стараниям ничего не помешало и мы увидели ваш альбомчик в финале!

      Удалить
  12. Голова кружится от всей красоты !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верю! У меня самой нереальные ощущения, когда смотрю этот пост. Как же я люблю наших феечек-вдохновительниц!

      Удалить
  13. ой девочки, такие разворотики красивые, но работа Эли меня просто сразила наповал))) Вроде бы все просто, но прямо в душу)) не знаю что это со мной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! вы не первая, кто сегодня работу Элечки отметил. Эля, у нас особенная феечка!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Танечка, спасибо! И присоединяйся к нам! Очень ждем!

      Удалить
  15. Какие работы вдохновляющие и с ароматом лета,цветов,лугов! С Началом нового проекта,с открытием нового сезона и конечно новых Звездочек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Ликусь, я уже жду много новых звездочек!
      Спасибо тебе, солнце! И ты же с нами? очень на это надеемся!

      Удалить
    2. Спасибо Леночка,что зовешь и ждешь,это так подкупает и манит! Спасибо дорогая! Очень хочу к вам и с вами,и все вместе! Обожаю СП! И тебя конечно! А команда Феюшек роскошная! Аааа! Пойду рыться в архивах с фотографиями....без фото конечно все не то,скрап-пальто без вешалки!Не обещаю,но подумаю....очень хочу,а это главное!!!!

      Удалить
  16. Ленусечка!)) Конечно, ожидала, что будет супер-пупер.. но вы меня просто сразили!! Какие развороты, один другого краше!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу оторваться от разворота Алины!!. Это нечто удивительное! Дух нежности, которым пронизаны страницы, захватил моё воображение и настроение.. Поразительно!. И фото, в них такая тонкая красота.. Потрясающе!! Прямо в сердце.!.

      Удалить
    2. Милечка, я рада, что мы смогли вдохновить и удивить тебя! давай к нам!

      Удалить
    3. Да, да, Милечка, давай присоединяйся и Ликуся тоже, как здорово из одного СП в другой вместе перемещаться 😘😘😘

      Удалить
  17. Аааа! Я загорелась!!! Не знаю,как остыть)). До 27.06 я вне скрапа. Т.е.какой-то из этапов пропускаю...( А так хочется к вам! Сил нет. Столько красивого и до "боли" любимого)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну пропустите этап или два :) ничего! Главное, что в итоге альбомчик будет.
      Присоединяйтесь!

      Удалить
  18. Ура-Ура!!! Я наконец-то дождалась)) Бумажкой еще месяц назад запаслась)) Ручки давно чешутся)) Развороты фантастические просто!!! Не могу выбрать, какой мне нравиться больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я с вами солидарна - очень сложно выбрать! Все развороты такие разные!
      Самое интересное, что материалы у нас всех очень похожие. Но как по-разному все.
      Спасибо вам, что ждали! Я теперь очень жду ваших разворотов!

      Удалить
  19. А у Нади на фото - это Лена Марченко?)))

    ОтветитьУдалить
  20. Столько красоты!! а сколько призов!!! ничего себе! сразу захотелось делать альбом)

    ОтветитьУдалить
  21. Ох как же заманчиво, я ждала начало, цветочки где же вы)) пошла шуршать запасами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что ждали! И что вдохновили вас! Спасибо вам!

      Удалить
  22. Это безумие! Но я с ВАМИ ВСЕМИиии!! ИИИ... поехали*)

    ОтветитьУдалить
  23. Какие развороты! Загляденье просто! А украшения от Allmacraft просто волшебные! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А декор у Алины и правда суперский!

      Удалить
  24. Ленусь поздравляю с началом! Тут море вдохновения - теперь ждем красивущих работ!

    ОтветитьУдалить
  25. УРА! Наконец то дождались СУПЕР СП в окружении СУПЕР феечек! Спасибочки за вдохновение, уже побежала шуршать бумажками!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Сколько летней красоты в одном месте!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Феечка ты наша волшебная!!Ленуся..сколько красоты!Какие волшебницы собрались!!С громаднейшим удовольствием порассматривала каждую частичку!!

    ОтветитьУдалить
  28. Работа Эли очень приглянулась и вдохновляет особенно !!!!Вот думаю, может успею сделать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нади тоже МК понравился и вдохновил! Благодарю всех девочек за порцию позитива и летнего настроения!!!!!

      Удалить
  29. Девочки спасибо за такой яркий СП! Спасибо за море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  30. подскажите, если я только одну страничку успею сделать и выложить, то мне записываться в линки? или потом в финальный разворот добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я бы с удовольствием вашу страничку посмотрела, думаю многие тоже зайдут в гости ;) поэтому если есть такая возможность, выкладывайте и добавляйтесь. Чтобы уж точно успеть в будущем развороты делать ;) стимул будет.
      К финишу доделаете вторую страничку этого разворота и тогда уже весь альбомчик покажете. А пока, решайте сами ;) в Топ-е разворотов по правилам будут только развороты, но в гости зайдем к вам и страничку посмотреть ;) И успевайте следующие развороты делать целиком!

      Удалить
  31. Насмотрелась красот, сижу в нирване :)))) Спасибо за такое чудо! Запали в душу разворот Алины - такая нежнятина (и фотографии красивые!) и Лены - ярко, южно, солнечно! Чудесный СП. Хочу присоединиться, только не совсем поняла - альбом обязательно должен быть для себя с фотографиями? А то у меня в планах свадебный для друзей, но свадьба у них только в июле, так что, естественно, без фото. :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно-можно! И без фотографий и для друзей ;) просто мы делаем для себя и вообще сапожники часто без сапог ))) вот мы и продвигаем тему альбомов для себя ;)
      И спасибо вам большое за комментарий! Присоединяйтесь! У нас весело!

      Удалить
  32. Уффф, успела в последний вагон)) Ура, пошла творить дальше, так ярко я никогда не делала, девочки спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Как-то пропало все желание дальше участвовать в СП

    ОтветитьУдалить
  34. Линки закрылись раньше, как раз на стадии загрузки моего поста. Очень обидно, если включительно по 15.06, я так понимаю, что до 00.00 мск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки закрываются по киевскому времени! Эльвира, добавьте, пожалуйста, сюда в комментариях ссылку на свой разворот в этот раз, а на будущее старайтесь заранее добавляться в линки, вы же теряете возможность, что вашу работу посмотрят другие участники, все кто первыми добавил - уже море комментариев получили от других участников, а у последних всегда мало посещений, это опыт из прошлых СП, так что советую чуть заранее успевать. И пусть СП приносит вам только радости!

      Удалить
    2. Кстати да, линки раньше закрылись, я тоже подумала что по московскому наверное закрылись...

      Удалить
    3. Ну вот не понимаю к чему все обиды? Насколько я понимаю, то сейчас время в Москве и в Киеве совпадает. А если не совпадает, то наоборот по московскому времени линки на час раньше закрылись бы, чем по- киевскому)))
      Ну и если не хватило часа разницы во времени, то думаю что Леночка приняла бы Вашу работу в комментариях ...

      Удалить
    4. все хорошо, Аллочка! Спасибо за поддержку. И да, пишите все, все решаемо, если вдруг технические моменты подводят.

      Удалить
  35. Лена, вчера поторопилась добавиться в линки и даже не проверила ссылку. А она, оказывается, ведет на этот пост. Видимо, как скопировала для своего поста, так она в памяти компа и осталась. Вот правильная ссылка на мой 1 разворот:
    http://uto4kajulia.blogspot.ru/2016/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хорошо! будем учитывать эту ссылочку. Спасибо, что написала!

      Удалить
  36. Елена, очень интересный СП! А со страницей ВКонтакте можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз нет, только блоги. а про следующие разы будем думать с огранизаторами :)
      Но блог очень советую завести! И спасибо вам!

      Удалить
  37. 57.http://allaprima-luchiasantos.blogspot.com/2016/06/blog-post_16.html

    Я как самый большой опоздун, опоздала в линки.. очень прошу примите меня в вашу классную теплую летнюю компанию! обещаю не опаздывать!!! Спасибо большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Эх, только прочла, что со страничкой вк не участвуют, печалька......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, ваш разворот такой шикарный! печалька ваша пусть будет очень маленькой, только по поводу первого этапа. Давайте заводить блог! Очень жду ваш альбом :)

      Удалить
  39. Леночка, у меня вопрос :)Я увидела этот СП уже когда закрылись линки по 1-му этапу, сейчас доделываю 2-й разворот, т.е. попадаю в сроки. Читала, что можно присоединится на любом этапе..
    А что мне делать с 1-м разворотом? показать его вместе со 2-м или уже просто в итоговый пост добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, просто первый разворот уже не сможет в ТОП первых разворотов попасть :) потому что итоги прошли. Поэтому показывай его где удобно. В итоговом посте он обязательно ж будет, ты весь альбом будешь показывать. А сейчас да, можешь его или отдельным постом для читателей показать или вместе со вторым, чтобы больше участников СП его увидели ;)
      я рада, что ты к нам присоединилась!

      Удалить
    2. А я очень рада, что есть такой СП!! :)) это очень здорово!!
      Спасибо за разъяснение :)

      Удалить
  40. Привет , Лена !! Вот , решила присоединиться к вашему СП :) Понравилась идея , но в суете забот полностью выпустила из виду ваш проект . Вчера опять наткнулась на работы девочек в вашем СП , не удержалась и вместо того , чтобы собираться в дорогу , засела за работу - сделал первый разворот ))) Сегодня в планах и второй сделать ...
    Примкну к вам здесь , в комментариях .
    Спасибо , что объединила , сгенерировала в идею такое интересное дело . Для меня это подвиг , докатилась я .... ))))
    http://perception-natali.blogspot.ru/2016/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  41. как жаль что поздно увидела ваше СП.. теперь уже поздно присоединиться?

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)