17.06.2016

ТОП-10 первого этапа СП "Летние радости"

Всем привет! Пришло время подвести итоги первого этапа СП - мы с девочками просмотрели ваши 57 таких классный летних разворотов, что местами голова кружилась! От счастья, яркости, красок и радости! От вашего Лета! Вы такие чудесные! И вы безумно вдохновляете! Все-все! У меня так точно теперь утроилось количество альбомных планов, столько у вас идей и задумок замечательных. Спасибо за вдохновение! А впереди еще четыре недели такого драйва! 

Девочки, всех-всех обнимать хочется :) и радоваться хочется! по-летнему ;)  

Значит будем радоваться! Тем более у нас повод такой замечательный сегодня ;) Праздник, можно сказать. 

Скажу, что выбрать ТОП было нереально сложно, каждый разворот заслуживает отдельной медальки. Я благодарна девочкам моим феечкам, вместе с ними мы хоть вывели формулу какую-то голосовательную. Ибо одной мне бы никогда не справиться :)  и не выбрать ТОП.




Встречаем наш прекрасный ТОП-10:










А теперь разыграем наши призы. Если вы помните, призы от Фабрика Декору и Freetany Flowers мы разыгрываем каждую неделю среди ТОП-ов ;) 

Итак, приз от  Фабрика Декору получает номер 5, Евгения Балицкая:
А набор цветов от Freetany Flowers поедет к номеру 3, Inata:

Девочки, поздравляем вас всех! И с ТОП-ами и с призами! 
Ждем ваших новых разворотов ;) 

А всем, кто не попал в ТОП сегодня - не расстраиваться! Возможно, именно вы попадете на эту страничку через неделю ;) Лично я бы всех-всех награждала медальками :) 
______________________________________

Кстати, хотела у вас про фото спросить. Вот у меня эти последние два месяца были уговаривательными ;) я всех соблазняла именно с фотографиями делать свои альбомы, уговаривала и феечек и участниц ;) и сейчас получаю обратную связь. Потому что альбомы с фотографиями - это сразу круто! это душа, смысл! Без фото это может быть просто красиво очень! Но альбом становится альбомом только, когда его оживляют фотографии :) Особенно это чувствуется, когда просматриваешь столько разных альбомов сразу. 

Сразу скажу, что ничего не имею против альбомов без фото, сама такие делаю иногда. И наличие фото никак не оговаривается в правилах СП. Но мне приятно было хотя бы читать для каких фото вы делаете альбом. Кто-то подарит альбом вместе с сертификатом для фотосесии (ох и повезло ж кому-то! ;), кто-то поедет с альбомом искать васильковые поля. Если много причин делать альбомы без фото. Но причины - "не разобраны фото, потом когда-нибудь" - не допускайте. Когда-то прочитала, что "потом, это никогда в более мягкой форме". Согласна с такой формулировкой и стараюсь важные вещи на потом не откладывать :) А фото для альбома, что же может быть важнее в нашем деле ;)))) 

Много написала тут, но эмоции мои через край. Как вам, кстати, развороты участников? есть ваши личные фавориты? Мне кажется после этого СП все полюбят альбомы с фото :) Есть такие, кто полюбил "с фотографиями" вот прям сейчас? 
______________________________________

И всем новоприбывшим! К нашему СП можно присоединяться на любом этапе ;) Просто подключаетесь, когда вам удобно и все - вы с нами! Главное - на финише иметь готовый альбом с минимумом четырьмя разворотами и соблюдению ОЭ на этих разворотах. Присоединяйтесь! 

22 комментария:

  1. прикольный топ! такие все разные альбомы.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный ТОП! Поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Топ красивенный! Зашла ко всем участницам, вдохновение действительно через край! И с фото и правда более душевно, тепло и неповторимо. Всех поздравляю и еще хочу сказать всем спасибо за комментарии, взаимное общение создает теплую приятную атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю девочек с топом и везунчиков с призами!!! топ вдохновляющий, альбомы с фотографиями просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность творить в такой атмосфере, ТОП красивущий! Поздравляю всех девочек))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, сколько красоты! И вдвойне приятно оказаться в таком топе! Девочки, спасибо вам за вдохновение! И еще вопросик - куда писать, чтобы получить подарок?)

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо что отметили! Всех девочек поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как у вас тут интересно и вдохновительно!!!!Какие умницы девочки- Топ шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Сколько красоты! Есть в них и парочка моих фаворитов!:) Поздравляю девочек с ТОПОм и с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно красивый ТОП! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю всех девочек, все умницы, так держать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как приятно оказаться среди такой красоты!!! Поздравляю всех девочек с Топом!!! И спасибо огромное за такую чудесную атмосферу на проекте и новые знакомства!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем топам ТОП! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень волнительно и приятно оказаться в топе! Спасибо, что отметили!) Поздравляю всех девочек-работы шикарные!!! Теперь точно придется идти до конца! Спасибо за этот замечательный проект!
    И да, лично я, как начинающий творитель, не могу делать альбом без фото. Потому что именно под фотографии я подбираю и бумагу и декор. И потом - это же очень не удобно под формат, заложенный в альбоме, подбирать фото. Но тут уж как кому удобнее делать...

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки - милые, спасибо вам огромное! Очень круто просто попасть в топ, а выиграть приз вообще! Прям монитору сижу и улыбаюсь( мой первый приз) Спасибо огромное ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Женя, напиши мне aliska-art@mail.ru я расскажу как получить приз! И поздравляю еще раз!

      Удалить
  16. Ох!!! Какой же шикарный ТОП!!! Какие работы!!! Поздравляю девочек-мастериц!!!! Достойно!!! Каждую работу хочется рассмотреть со всеми детальками поближе!!! Молодцы!!!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю всех девочек с Топом!
    А я делаю без фото, так как нет у меня таких снимков, чтобы вписались в тему альбома, а те, что есть, не очень легко подогнать под оэ проекта. Вооот... А с фотокамерой гораздо легче делать, мне так точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, Олеся, с фото проще!
      Желаю тебе побольше фотографий подходящих! и потом новых альбомчиков!

      Удалить
  18. Ого я в топе)) Спасибо)) даже не сразу поняла) совсем забегалась и застряла на 3 этапе, надо наверстать срочно)) побежала творить, Девочки у васх шикарнейшие альбомы, заглядываю ко всем и просто ворох идей и воплощений! очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)