09.07.2016

ТОП-10 четвертого этапа СП "Летние радости"

Привет всем! Сегодня у нас пост с итогами и я спешу поскорее вам показать их, наши красивые развороты с очаровательными деревяшками

Встречаем наш ТОП-10!

Елена Солоненко
Вы, кстати, альбом Лены видели? Я вот удивлена, что до сих пор ее развороты в ТОП не попадали. Лично я балдею от этой нежности и сказочности. От этого ангелочка лесного!


Настя, наш фаворит! такие краски! такие фото! 

Анечка, чудесные странички и чудесные твои феечки! Вот просто супер-феечки!

Ирочка, я опять болею за твои оба альбома,
но в ТОП-е сегодня пусть побудет этот маленький очаровашка ;) 

Олечкин альбом тоже в фаворитах. Такое чудо просто а не альбом! Фейский 100% 

Мариночкин такой сложный (как по мне) для летнего альбома выбор бумаги и такой чудесный яркий альбом. 

Морской! прекрасный альбомчик! Хочется закрыть глаза и очутиться возле волн,
ощутить бриз... улыбнуться морю :) 

О! это мой дразнилка-альбом! Он напоминает мне о том, что я так давно хочу в Таиланд ))) и я таки туда хочу! 

у Жени потрясающе морской и такой насыщенный альбомчик получается! 

Очень классный и легкий альбомчик! любуюсь страничками про Таллин!
...и тоже туда хочу ;) 


И давайте же разыграем наши призы. Подарочки от Фабрика Декору и Freetany Flowers мы разыгрываем каждую неделю среди ТОП-ов ;) 

Итак, приз от Фабрика Декору получает номер 1, Елена Солоненко 

А набор цветов от Freetany Flowers поедет к номеру 8, Siberian scrap


Девочки, напишите мне на почту 
aliska-art@mail.ru и я расскажу о ваших призах ;)
!!!Только отвечу вам в понедельник, не пугайтесь :) 

И поздравляем вас всех! И с ТОП-ами и с призами! 

А всем, кто не попал в ТОП сегодня - не расстраиваться! Возможно, именно ваш альбом попадет в итоговый ТОП!

10 комментариев:

  1. ТОП и приз! Сегодня явно мой день! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо большое, так приятно оказаться в такой шикарной компании топовой! А приз просто супер, спасибо, спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красоты сколько!!!Все работы такие нежные,класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! Потрясающе! Леночка, спасибо большое за твой выбор!!! Поздравляю всех :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!! Бесподобные работы! Поздравляю всех девочек! Леночка, большое спасибо за ТОП и за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки какой красивый ТОП на этом этапе! И как приятно в него попасть) большое спасибо что отметили мой разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек с топом, и отдельные поздравления победителям этого этапа. Леночка, спасибо за такую высокую оценку моего разворота, за теплые слова, которые ты всегда находишь для нас, за такую невероятно дружескую атмосферу , созданную в этом проекте! Очень здорово было творить в такой потрясающей команде!

    ОтветитьУдалить
  8. Ресурс первый сорт , контент хипповый . С Уважением к Вам, ГиперИнфо.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые работы! Приятно быть в таком ТОПЕ! Лена, вдохновительницы, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые развороты! Даже кого-то выделить не могу - все прекрасны по-своему! Столько красок, нежности, цветов!!! Обалденный ТОП! :))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)