18.10.2016

Итоги СП "Альбом-цветок". Топ-7 и призы ;)

Привет-привет, друзья! Вот и наступил тот самый долгожданный день, когда итоги СП подведены, все альбомчики сделаны! И мы с вами можем спокойно полюбоваться на ТОП-7 и порадоваться за тех, кому повезло сегодня выиграть призы. А самое главное - вдохновиться на новые прекрасные альбомы!

Девочки, не могу передать как сильно ваши все цветочные альбомы вдохновляют! Они такие все разные! Все очень интересные! И такие душевные! Вот чувствуется с какой большой любовью и удовольствием вы их творили! Мне это так приятно! Честно - меня пугали, что в таком СП не будут принимать участие, что сложное задание. Да. что там говорить, даже самим вдохновительницам пришлось поломать голову над цветочными конструкциями. И у вас в блогах много читала про "сложности в начале и ступор". Но вы все его преодолели и в награду теперь имеете особенные альбомчики!  И вот благодаря тому, что задание было таким необычным они получились такими классными! Спасибо вам! Всем, кто поддержал эту затею - спасибо большое!

Спасибо моим любимым феечкам! Спасибо спонсорам, что радуют нас всех материалами и призами! Спасибо всем участникам! Вот увидите, ваши альбомы запустили тренд альбомов особенных! Цветочных! Интересных!

Но давайте же уже смотреть наших цветочных феечек из ТОП-7:


долго мы совещались и выбирали! 
Встречайте наш цветочный ТОП-7







Поздравляю вас, девочки! 

А сейчас мы разыграем призы. Как и в прошлом СП подарим по призу каждому победителю. Призов у нас 14, поэтому сначала мы будем для каждой феечки из ТОП-а тянуть номерки от 1 до 14:



Ольга Гринберг получает номерок 2 и это у нас сертификат от Allmacraft
Ольга Романенко получает номерок 7 и это гипсовые фигурки от ТМ Iris :

Оля.Lelya получает номер 8 - подарок от магазина СкрапАтелье:

Анастасия Ярославцева получает номер 5 и это у нас сертификат от студии Просто Небо:

Винокурова Алия получает  номер 6 и это сертификат на 500р от магазина СкрапМама:

Рудакова Светлана получает номер 11 и это у нас приз от Сherrylana Designs:

Анастасия Золотарева получает номер 14 и это нож еловые веточки от магазина Fantasy:

И теперь у нас осталось 7 призов. Тут наоборот будем для каждого приза выбирать номер от 1 до 25 и смотреть кто же получает приз. Если будут попадаться повторы, я перетягиваю номерок еще раз. У меня это делает сайт рандома, и можно я не буду скринить эти все номерки? Вы же верите мне. Правда?

Итак, Приз от Фабрики Декору получает номер 25, Наталья Свитыч:

Сертификат от ScrapBox получает номер 17,  Юлия Пилат:

Сертификат от интернет-магазина "Скрап Штучки" получает номер 7, Елена Солоненко:

Цветы Freetany Flowers получает номер 12, djulia.ef:

Цветочки от магазина от магазина ScrapUa получает номер 11, Handsfree:

нож снеговик от магазина Fantasy получет номер 6, Алена Шатохина:

нож яблочко от магазина Fantasy получает номер 8, Валерия:

Всех-всех поздравляю! Девочки, все, кто выиграл сертификат - можете сразу идти регистрироваться в магазине, который вам достался, делать покупку на заданную сумму и потом напишите мне письмо с номером своего заказа.
Кто выиграл призы - пишите мне письмо сразу со своим домашним адресом, куда вам нужно выслать приз.

Мой адрес - aliska-art@mail.ru

И просьба ко всем - в теме письма напишите, пожалуйста свое имя и название приза, который вам достался. Мне проще будет так в почте разобраться потом :) заранее спасибо!


А всем, кому не повезло сегодня, не печальтесь, друзья! Я вот тоже без приза тут сижу )))) Но нам с вами обязательно повезет в чем-то другом! И верю, что призы наши будут еще лучше и больше. Верите? ;)

Обнимаю вас всех, цветочницы мои! Творческих вам успехов и сил! Приятной и вдохновенной подготовки к Новому году и радости от предвкушения праздника.

А я сразу тут отвечу на самый популярный вопрос последних дней о новом СП :) в ближайшие два месяца точно ничего проводить не буду, Новогодний СП в этом году я пропускаю :) и буду собирать силы и вдохновения для какого-то очень весеннего СП. Надеюсь он получится таким же интересным и вы все будете со мной.

Ваша. Лена 

24 комментария:

  1. Чудесный ТОП) Девочки, умнички) Поздравляю с подарками и такими цветочными приобретениями)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень и очень красивый топ, поздравляю девочек, вы все молодцы!
    От себя огромное спасибо Леночке и феечкам за проект и вдохновение и мистеру рендому и нашим спонсорам замечательным за супер-пупер приз!
    Буду ждать новый СП!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю девочек с ТОПом!!! Альбомчики чумовые вышли!!!!!!! Еще хочу поблагодарить Леночку, уже второй раз участвую в ее СП, и так здесь уютно и тепло, что хочется возвращаться снова и ждать с нетерпением ее новых проектов!!! И я в приятном шоке, что выиграла тот приз, который больше всего хотела... да что сказать, что вообще что-то выиграла. Мне редко везет с рендомом. УРА!!!! Теперь даже спать расхотелось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю с ТОПом!
    С обретением прекрасных цветочков! Альбомом Оли Гринберг-восхищаюсь!!!
    А ещё поздравляю с призами!!! Большое спасибо спонсорам проекта, что смогли порадовать стольких мастериц!!!
    Ну, и конечно, спасибо за проект-необычный и вдохновляющий!!!
    До встречи, на новых СП!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это утро! Спасибо огромное за такую высокую оценку! Что уж говорить, это лучшее утро этой недели)) Девочки, поздравляю всех с ТОПом и чудесными призами!
    Леночка, спасибо за этот проект! Я его очень ждала, долго думала и из-за обстоятельств чуть не отказалась от участия, но! не отказалась)) чему несказанно рада) с нетерпением и интересом жду новый проект, в котором, однозначно, приму участие.

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!!Вот это утро,побольше таких замечательных начало деньков)))Леночка,солнце,спасибо тебе огромное за такой сказочный проект,без него не было бы у меня такого теплого и любимого всей моей семьей альбомчика!!Я просмотрела все альбомы девочек и они нереально красивые,мастерски выполнены,душевные,так что про ТОП и не думала))А еще все девочки отзывчивые,что очень вдохновляет в таких СП.Дорогая наша фея будем ждать весны и твоих СП.ЛЮБЛЮ....

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто в шоке!!! Даже не верится! Спасибо за такую высокую оценку!Радость переполняет))) Даже и не думала, что попаду в топ))) Спасибо Лене, за этот вдохновляющий и необычный проект! Он так увлек, позволил от души творить) Леночка, буду ждать весны и новых СП с тобой))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, ух ты! Как неожиданно, и так приятно! 25 красивых цветочков в линки!
    Согласна с Олей, красивые и душевные альбомчики получились! Ходила в гости к девочкам и любовалась!
    Леночка, спасибо большое, что проводишь такие совместные проекты! Этот СП действительно внёс в скрапбукинг новый тренд! Чувствую, в ближайшее время распуститься мноооого цветочков! И вот это тому доказательство:))) http://mag-fantasy.blogspot.ru/2016/10/blog-post_28.html
    Очень рада, что смогла поучаствовать в таком чудесном проекте! Теперь и у меня есть свой цветочек!
    И.... УРАААААААААААААААААААААААААААА!!!! Я в ТОПе!:))))) Спасибо большое за подарочек!:)
    От всей души поздравляю девочек и с ТОПом и с подарочками и с тем, что у них есть свои цветочки-альбомчики!
    P.S. А вообще я подсела на Ленины проекты:))) Кто хоть раз участвовал знает, что это такое:)) А кто не знает, советую попробовать. Один раз поучаствуешь и всё! Вдохновение вас накроет с головой, мозг отключится и на свет появится красивая и душевная работа! Да, да! Я знаю о чём говорю! Ведь за моими плечами уже 4 совместных проекта! А сколько будет новых! Я уже в предвкушении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя поздравляю!!! И полностью с тобой соглашусь, что проекты Лены затягивают))), у меня тоже уже 3 СП здесь. Столько вдохновения, как устоять)))

      Удалить
  9. Ленок, ты такая умница!!! Столько красоты в ТОПе, поздравляю девочек!!! Как круто, что ты это все затеяла, столько мега вдохновляющих цветочков!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ураааа! Вот так бы каждое утро начиналось, как же приятноооо!!! ТОП шикарный, всех девочек поздравляю с призами, подарками. Леночка спасибо тебе за очередной взрыв нежности и любви. Твои проекты очень душевные и уютные, теперь у каждой участницы будет замечательный альбом-цветок!!! Спасибо огромное за подарок, вдвойне приятно и радостно))). Всем творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый топ! Всех девочек поздравляю! И подарки просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Елене за такой интересный СП, спасибо за Топ и за подарочки )))) очень приятно начинать неделю с такой новости, пусть и у вас, все участницы СП, феи-вдохновительницы и Елена будет хорошее настроение каждоетутро каждого дня, вплоть до нового СП )))) а там глядишь и новые ощущения добавятся в эту палитру эмоций ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за такой прекрасный СП.Спасибо спонсорам за столько подарков.Впервые в жизни я получила подарок и так прияяяяятно от этого

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю всех победительниц, призополучательниц и просто участниц такого замечательного, душевного, красивого и вдохновительного совместного проекта!
    Прогулялась по всем блогам, насмотрелась красоты, почерпнула море идей, заодно и с интересными новыми для меня мастерицами познакомилась. Класс!
    Обязательно буду участвовать и в следующем СП, каким бы он ни был!

    ОтветитьУдалить
  16. Сколь же красоты!!!!Девчонки просто молодцы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Огромное спасибо за выбор моей работы, поздравляю девочек, которые попали в ТОП!
    Леночка, набирайся сил и ждём новых проектов;)

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, отправила вам письмо на почту с адресом по призу. Оно вам дошло?? Я на сайте Фабрики Декору заказала все, подписала в комментариях, что приз по проекту. Хотела уточнить все ли так и когда он приедет, а они не отвечают(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо дошло и я точно по вашему заказу с ФД говорила. Завтра еще позвоню и уточню что там, напишу потом вам!

      Удалить
    2. Елена, а можно вопросик еще, если я что-то кроме хочу. Я просто заказ сделала там уже, а у них сейчас такая коллекция вышла новогодняя. Я бы ее отдельно купила, могут они мне ее включить в тот заказ, чтобы все вместе приехало и поменять там какие-то позиции??? Или просто добавить к заказу и я за нее доплачу? А еще про доставку хотела уточнить, ее надо отдельно оплачивать? Спасибо за ответ)))

      Удалить
    3. Наташа, вам ответили из ФД? Я сегодня утром звонила, вроед при мне еще ответ отправить обещали ;) Есть письмо?

      Удалить
    4. Спасибо, Леночка! Ответили, вот жду от них еще письма с одобрением дозаказа)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)