28.03.2017

Страничка о волшебстве семейного уюта

Привет, друзья! Сегодня хочу показать вам страничку для одной чудесной семьи. Эта романтичная страничка, она о самой счастливой любви, о жизни, о простых моментах счастья. Она для моей подруги Мариам, хозяйки блога "Блог маленького моря", который меня очень вдохновляет! И Мариам меня вдохновляет!
В основе странички бумага Blue Fern Studios и много декоративных элементов в оформлении. Скучаю за этим брендом :) и с удовольствием использую их бумагу, чипики, цветы.

Страничку делала с ножичками Fantasy -  у меня в работе ножички: цветы "Паутинка счастья",  большой цветок "Фантазия",  "Россинки 2", и звезды от хвоста "Ракеты"
 Очень люблю этот хвостик ракеты, мне эти звездочки милее и важнее самой ракеты )) Часто хочется добавить звездочек в какие-то сказочные работы, и всегда это интересно получается с этим ножичком. Причем, обратите внимание - звездочки тоже выпадают из вырубки этого хвостика и могут использоваться как отдельные элементы декора. У меня тут их штук 5 и они покрыты пудрой для эмбосинга, тем же оттенком, что и чипборд-надпись "Счастье" на французском языке.

Этот уголок получился особенно милым, тихим, таким уютным. Свиточки текста, калька с письменами, ажурчик и хлопья-присыпки. И очень сюда хорошо вписывается кресло с фотографии - хоть оно и обрезано, но оно есть. И оно такие стильное!

В работе много гипюра Allmacraft и те самые звездочки, о которых писала выше.


Со страничкой я обязательно поучаствую в весенней галерее "Гипюровый бум" и всем вам советую! ;) 



А еще очень мне нравится вот эти кусочки фото-пленки от Тима Хольца. Я редко ее использую, но люблю нежно! Тут у меня фотопленка между двумя слоями страничек книжных и эти винтажные потертости на пленке очень хорошо видны на белой книжной страничке.

Страничку делала по чудесной мартовской палитре от Lindy's Stamp Gang:
Смотрите какая палитра спреев!!! Мечта!

и так как у меня нет их потрясающей палитры нежной, которую только к этому заданию приготовили, использовала свои спреи. Вот эти два основных. -
Fuzzy Navel Peach и Tawny Turquoise

Но бирюза на этой палитре очень сложный оттенок, пришлось смешать три спрея, чтобы получить этот нежный зелено-голубой.
Смешались -  Tawny Turquoise,  TiffanyLou Blue и Luscious Lime.


Пусть в ваших домах царит тепло и уют! И всегда будет праздник! 

18 комментариев:

  1. Леночка. страничка просто волшебная!!! Мне кажется она настолько легкая, что может парить в воздухе :))) Спасибо большое от блога Линдис!!

    ОтветитьУдалить
  2. Such stunning work. I LOVE it. Thanks for playing along with us at Lindy's challenge.

    ОтветитьУдалить
  3. Absolutely gorgeous layout with so many beautiful details! Thank you for joining us at Lindy's color challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа!!!! С большим вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing page, I am in love! Thank you for joining Lindy's Color Challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая легкая и воздушная страничка! Спасибо, что творите вместе с Lindy's!

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing Art wow Love This Thanks for your participation at Lindy's stamp Gang Challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. So many pretty details, Thanks for playing along at Lindy's :)

    ОтветитьУдалить
  9. So many beautiful details! Thank you for joining us at Lindy's color challenge!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)