10.04.2017

Открытка с нежными розами

Доброе утро, друзья!
У меня сегодня для вас очень романтичная открытка, с розами ручной работы :) Которые, кстати, делала при помощи ножика "Тюльпаны". Тюльпаны-розы ;) для нас все возможно!



Открытку делала для блога Fantasy.  И  у меня в работе ножички: цветы "Маленький букет роз", лист "Роза 2" и цветы "Тюльпаны".

Оказывается, очень интересно делать цветы при помощи этого ножичка. Вырубаются такие лепесточки приятные и потом можно с ними творить что хочешь! Я свои красила акварелью и еще влажными формировала складки, руками просто загибала лепесточки и все. Потом сложила по 2-3 цветка и добавила тычинок. Очень интересно получилось! Завершающий штрих - по краю лепестков прошлась белым акрилом, мне очень ярким был мой розовый тон, белый смягчил краски :)

Листочки тоже красила, правда не акварелью, а раствором кофе. При высыхании получился очень интересный вкусный винтажный цвет. А по краю я добавила капельку оранжевого.



Внутри открытки все очень романтично ;)


Мне нравится делать работы с налетом романтики и винтажными акцентами. Работы, которые напоминают о времени, которое летит. О жизни, которая течет сквозь это время. Проживаем мы ее на полную или по инерции, течет, как песок в песочных часиках. Такие мысли и работы делают меня капельку осознанней и позволяют чуть лучше замечать жизнь. И вам этого очень желаю. Живите своей жизнью, любите ее, замечайте побольше ее моментов.

Ваша, я :)

1 комментарий:

  1. Лен, солнышко, твои работы очаровывают с первых минут. Ощущение, что попадаешь в какую-то сказку и, досмотрев фотографии до конца, совсем не хочется возвращаться к реальности. Потрясающе красиво, нежно, сливочно! А последние слова... В самое сердце.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)