12.06.2017

СП "Summer Party" - неделя 2 - выпечка для праздника.

Привет-привет! Сегодня у нас начинается вторая неделя СП "Summer Party" и сегодня мы с вами поговорим о вкусностях. Давайте же придумаем чем будем угощать наших гостей, что вкусного испечем им.

Я в последнее время все больше ценю именно домашнюю выпечку на праздниках. Ведь так приятно, когда хозяйка старалась ради вас и готовила что-то особенное, а не просто забежала в кондитерскую. И пусть триста раз будут красивыми покупные торты, но душевнее домашних им не стать никогда ;) Потому что для кондитера это просто работа, это сотый-тысячный торт. А для хозяйки это всегда возможность пошаманить на кухне и загадать что-то хорошее, смешивая ингредиенты. И пусть это будем простой бисквит или шарлотка, но пусть будет домашним ;)

Поговорим о вкусняшках? 

Расскажите чем угощаете гостей вы! И расскажите это в виде открыток/тегов или страничек в блокнот. ОЭ - тортик или кексики, печеньки. Что-то десертно-вкусное на вашей работе ;) 
Мои кролики помогли мне испечь вот такой шикарный торт и трудятся над новым десертом ;) с восхитительным черничным кремом... ммм. Завтра расскажу вам обо всем...

А сейчас давайте смотреть вдохновение от наших феечек:

kuklaУ меня очень светлая открыточка с милашным кексиком. Обожаю готовить...и тем более, когда речь идет о десертах... капкейки...кексики... это все мое) Не есть...а  именно готовить...
Рисовала кекс гуашью... вышло, как мне кажется, вкусненько)

Nadya Lifa: Угощения - самая любимая тема праздника! Я сладкоежка, поэтому капкейки, тортики, конфетки - моя тема! Больше всего я люблю лимонные, ванильные, малиновые и маковые десерты! А вы?)))

Алина Матусевич (allmacraft): Летний пикник… самый вкусный пикник! Море ягод, фруктов, капкейки, тортики, кексики… Хочется попробовать все) Настоящее сладкое счастье!

Ольга Гринберг: Мой пикник продолжается под чудесную музыку из старинного граммофона, гости с удовольствием поедают кексики ) Кстати, мой ОЭ - это спиннер ;)
На каждой страничке-теге в минике у меня круглое место для фотографии и спрятанные крошки теги для записи воспоминаний об этом празднике...

Эля (Ela Gafarova): На втором этапе подготовки к вечеринке я сделала карточку - меню.
Десерты на выбор и, конечно же, чай.)

Алёна Little Evey: Что ж, приготовление к пикнику идёт полным ходом! Для первого праздника мне захотелось испечь капкейки и приправить их как следует сахарной пудрой :)

На втором празднике готовится целый торт! А зайки тут как тут, помогают украшать и веселят уже прибывающих гостей :)


Таня Паламарчук: Я продолжаю свой нежный праздник любви...
Цветы и золото, мерцание и свет, тонкий фатин  - все это добавляет нежности и таинственности. Тот момент, когда не нужно кричать или громко радоваться. Тихонько шепните самые приятные слова.

И у нас, как всегда, море призов и спонсоров. 

Вы уже знаете, что каждую неделю мы будем выбирать ТОП-ы и среди победителей будем разыгрывать два приза. От Фабрики декору - вот наш приз первой недели:
второй приз, который будем разыгрывать все 5 недель - это сертификат на 500 р. от Muscari

И еще, для всех-всех участников этого СП "Высшая школа скрапбукинга" дарит скидку на обучение - размер скидки 290 рублей. Итого стоимость будет месяца обучения 410 рублей. Если вы участвуете в СП, смело пишите ВШС и просите свою скидку!




А теперь о тех призах, что будут разыграны в финале. Среди всех, кто выполнит 5 работ по всем этапам, и со всеми ОЭ - всех вас ждут призы. Смотрите как их много сегодня:


Море красоты от Allmacraft - гипюровый набор для вас. 



Мега-приз от Фабрики декору:

Целых три потрясающих приза от BeeShabby

Сертификат на чудесные чипики Студии "Просто небо":

Вдохновляющий подарок от магазина "Марфуткина лавка"

Сертификат на 1000р. от магазина Скрапателье:
Приз - 46 чипов из новинок мая приготовил для вас ScrapBox

Приз от магазина Fantasy - любой ножик бренда Fantasy на ваш выбор!

Красивый приз от бренда WoodChic:

Гипсовые фигурки от ТМ Iris представленной магазином scrap-booking.com.ua:

Сертификат на 2000 р. от Muscari

Штампы и чернилки от Сherrylana Designs:

Подарочный сертификат от LEO-Mammy:

Сертификат от магазина LesiaZgharda на 200 грн:

И еще один приз от Высшей Школы Скрапбукинга - месяц обучения бесплатно. Месяц выбираете вы, смотрите расписание! 



Вроде ничего не забыла ;) Шикарные призы! Такие щедрые спонсоры! Классно вам! 

И теперь о правилах:

  • В СП "Summer Party" могут принимать участие открытки/теги или странички блокнота. Все ваши 5 работ должны быть в одном стиле и должны отображать тему вашего пикника. 
  • Если у вас несколько работ по данному этапу, выкладывайте несколько разных постов в блоге. Именно в блоге, фотографии в соцсетях не заменяют отдельный пост в блоге!
  • В посте обязательно укажите что участвуете в СП "Summer Party" с Еленой Волчковой, опубликуйте банер этого этапа и активную ссылочку на этот пост.
  • Ссылочку на ваш пост (не на блог!) добавить в линки.
  • На этой неделе линки открыты до вторника 20-го июня включительно! 
  • Банер СП должен быть на панельке вашего блога на протяжении всего СП.
  • Вы можете присоединиться на любом этапе, хоть в самую последнюю неделю сделать все ваши открытки и участвовать в финальном розыгрыше! 
  • Не забывайте ходить по пикникам :) ссылочкам участников, знакомиться и вдохновляться. СП - чудесный повод для знакомств!

10 комментариев:

  1. Как вкусноооо все! У самой руки зачесались открытки с капкейками повыдумывать!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как вкусноооо все! У самой руки зачесались открытки с капкейками повыдумывать!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же классно участвовать в СП!!!это просто взрыв мозга)))когда у тебя есть определенное задание, голова начинает крутить шестеренки, эдакий выход из зоны комфорта!спасибо Вам за проект!!!тема класс)))работы у девочек чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, заядлым сладкоежкам лучше этот пост не смотреть))) работы у всех вдохновителей очень вкусные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, как сладко у вас тут! Красота! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!Такое аппетитное все!Девочки-феечки,спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный СП! Хорошо,что встретила намного раньше чем последний этап! 😂 А то я вечно всё пропускаю😊

    ОтветитьУдалить
  8. Несмотря на мелкие "торможения" я очень рада, что в этот СП всё сложилось для моего участия) Спасибо Лена)

    ОтветитьУдалить
  9. и мой тег) Может быть нужно в итоговый пост? http://rukodelnica7.blogspot.fr/2017/07/2-summer-party.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)