08.09.2012

Розыгрыш карамельки. Кому жучков?

Сегодня день такой особенный :) День, когда жучки наконец-то узнают где же им жить ;) Жучки посовещались, и полезли на сайт рандома.

Итак, что нам сказал мистер Рандом:
По списку записавшихся смотрим и понимаем, что жучки нашептали рандому выбрать Жанночку :)
УРА!!! Поздравляю! :)

И тут я призадумалась. Все ж знают, что Жаннуся моя близкая подружка и кто-то может подумать, что была подтасовка результатов. Я бы не хотела, чтобы так кто-то думал, а жучки вообще не переживут такого :) Посовещались мы с жучками и решили еще раз сходить к рандому, посоветоваться с мудрецом. Советовались-советовались и в итоге - вуаля
Номер 2 - это у нас Юля-Ежик :) и Юлю я тоже поздравляю - Юлечка, жучки и к тебе хотят! Но не переживайте, Жаннулю мы не обидим, так как сегодня от меня готовы улететь 4 жучка - парочка Фи-шечке, и парочка Ежику-Юле :) Ура! Вот теперь ура!
А еще помним, что Юленька-Юльона выиграла себе парочку жучков в прошлом месяце и до сих пор не приехала за ними в Киев, кстати ;) ждем!

Девочки - Юля, Жанна, Юля - обратите внимание - жучки у меня есть большие и маленькие. Ну большие это те, что 2 см, мелкие 1 см :)))) У вас есть возможность выбрать себе - больших или мелких хотите? Можно 2 больших, можно 2 мелких, можно 1 большой и 1 крошечный. Жду вашего решения. Жучкам не терпится ;) улететь!

А сейчас расскажу, почему конфетка разыгрывается сегодня. А все потому, что сегодня, 8 сентября год назад родился этот блог. Вот такой сказочный мир, неожиданно для меня появился год назад в моей и вашей жизни, лично меня он радует! Надеюсь и вам тут уютно и хорошо :)

26 комментариев:

  1. УРА!!!!!!! Хочу большого и маленького!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) будет и большой и масенький! Еще раз поздравляю! ;)

      Удалить
  2. Алиса, поздравляю тебя с годиком блогожизни! У тебя действительно очень уютно в бложике! И еще радостно, легко, гостеприимно, и очень интересно!

    Девочек-победительниц от всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Очень притяно, что и тебе тут хорошо! Мне с вами всеми ОЧЕНЬ-очень хорошо! И я рада, что год назад решилась и завела блогодомик :)

      Удалить
  3. Алиса, спасибо за Сладость! Поздравляю с Годовасием бложика! Желаю Творческого Вдохновения! И поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне так жалко, что не могу всем-всем-всем жучков выслать :) а хотелось бы!

      Удалить
  4. Алис,спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алисочка, поздравляю с годовасием блогодомика!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Машуль! Я сама ТАК рада :) ведь я со всеми вами познакомилась благодаря блогу! и поэтому УРА-УРА-УРА!

      Удалить
  6. Поздравляю победителей. А тебя Алисочка поздравляю с годовасием блоге, это как в жизни маленького ребенка за год он можем научится многому, так же и в жизни блога ты всё растешь и растешь и поднимаешься к вершинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Я так рада, что вы все у меня ЕСТЬ!!!

      Удалить
  7. Алис с годовасиком тебя)))) Эх так хотелось,ну что ж не везет так не везет, девочки победительницы поздравляю от души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо! Я сама бы так хотела всем-всем жучков отправить!

      Удалить
  8. УРА!!! С годовасиком и спасибо жучкам что так быстро размножаются и принесут скоро нам много позитивчика )) Хочу маленького и большого )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Спасибки! Они уже твои! маленький и большой! ждут! ;)

      Удалить
  9. Алиса! Поздравляю с первым годиком!!!
    Твои жуки просто супер!
    Я тоже хотела попросить мк или сп по этим жукам, но скромничала))), спасибо ЕленаСчастье подала тебе идею))
    жду теперь набора на сп)) ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Значит СП будет инетересным ;) И спасибо за поздравления!

      Удалить
  10. Поздравляю жучков с обретением новых хозяев, девочек с новыми питомцами, а хозяйку блога с годовасием и спасибо за возможность поучаствовать =)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, дорогая, с твоим первым годиком!!! Когда наступает такая дата, то хочется пролистать, просмотреть и снова вдохновиться всем тем, что было сделано за это время... Прости, но в твоём блоге это совершенно невозможно сделать! Столько всего прекрасного и красивого позади))) И , конечно же, впереди!!! Я в этом уверена, но всё равно желаю тебе Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я сама иногда пересматриваю какие-то части (весь, конечно же нереально) и что-то вспоминаю, что-то по-другому вижжу. Это классно! Классно, что есть блог. На форуме эти все чистки темы очень расстраивали

      Удалить
  12. Ура! Жучки нашли новый дом!!! Поздравляю Жанну и Юлечек!!! Алиса, твои жучки бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!!!!! я тут..... у меня провода кто то перерезал на и-нет.... была отрезана от сети... а тут зашла, и бац! Алис, тебе не передать свою радость..... :) Да, с годовасием, хоть и прошедшим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Класс, ты нашлась :) Еще раз поздравляю! И теперь у тебя 2 задания ;) - написать мне на почту свой адрес и выбрать размерчик жучков

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)