08.10.2012

Теплые новогодние тэги

Как вы могли заметить на правой панельке у меня красуется 2 новых банерочка - новогодние марафоны :) и так уж совпало у них так, что заданием этой недели тэги - и там и там :) Так что, у меня вчера был день тэгов.


Тэги должны быть "По следам Тима Хольца", пошла повдохновлялась работами Тима, увидела веночек, который давно хочу реализовать и даже у Алинки напросилась на кучку дырокольных веточек именно для такого веночка (спасибо тебе, Алиночка!) Такие венки видела на многих работах, уж не знаю придумал ли веночек Тим, или сам слифтил у кого-то. В любом случае мой веночек украшает музыкальный тэг :) Основа тэга, - старые ноты, которые я побрызгала белым акрилом и немного прошлась винтажной подушечкой.

Кстати, сам венок сделала отдельно, из бечевки скрутила круг, на него приклеивала веточки, обкрутила ленточкой и только потом приклеила. Пробовала листики сразу на бумагу - не понравилось, плоско слишком.

Второй тэг с елочкой - мое изобретение. Может и увидело мое подсознание в работах Тима что-то похожее, но мозг не помнит :)  Основа - крафт-бамажка, которую я красила кофеем и тоже немного заснежила акрилом. Елочка - вырубка, игрушки - бисер. Технология была такая: размечаем сам тэг на бумаге, крепим елочку (я только в нескольких местах клеем-карандаш прошлась, чтобы она не двигалась), а потом пришиваем бисеринки, захватывая саму елку. таким образом и елочка крепится и бусинки сразу. Ну а дальше вкладываем внутрь картонную заготовку, оборачиваем бумагой с вышитой елочкой и строчим по кругу :)
Кстати, на обороте тэга с елочкой - кармашек для записочки ;) Карманчик я пристрочила тоже на этапе разметки, до сшивания всей конструкции.


31 комментарий:

  1. Алиса, ооочень красивые теги! они правда такие теплые! сказочные такие

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты классный веночек,вот сколько смотрю, у всех разные получаются,красивые,короче красота))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже смотрю - все веночки вроде по одному принципу, но разные ж такие :) И спасибо тебе!

      Удалить
  3. Алиса! Какая прелесть твои теги!!! Просто волшебные!!!! я щас свой выставлю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) а я твой уже увидела - классно! И спасибо тебе за комментарий

      Удалить
  4. новогодний крафт - это такое мимимимими *_* с елочкой дак вообще волшебный ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Солнце мое, мне очень понравилась твоя ёлочка! Очень здорово! Что за вырубка? Я такую ранее не видела! :) Ты большая молодец, такое вдохновение, к сожалению, мне ничего не идет в голову, я вся в медведЯх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! А я заказала себе цветочков, вернее не себе, а медведям и они ждут :) без цветочков никак не хотят складываться, у меня там лав-стори! А елочку покупала у девочки, тут на Украине, если хоч - дам ссылочку, но удобнее, наверное, внутри страны покупать.

      Удалить
    2. Да, конечно же, внутри страны покупать выгоднее)

      Удалить
    3. Олечка, я вот тут елки покупала http://scraphomjak.blogspot.com/2011/10/blog-post_1638.html если ты что-то интересное и оригинальное найдешь еще - можем обменяться, я как раз думаю в вашем магазине прикупить, но тоже смущает оплата-доставка. Конкретно имею в виду парочку штампов в Питерском-скрап-клубе. Если вдруг тебе такой обмен будет интересен - напиши :)

      Удалить
  6. Елка из детской новогодней мечты. )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Наташа, спасибо! В детстве было много хороших мечт :)))

      Удалить
  7. Какие обворожительные тэги!!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса, теги класснючие такие!!! Я вот тут тоже для себя несколько Тимовских тегов отметила))) Тоже очень хочу присоедениться))))
    Алис, скажи, а какого размера должен быть тег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо! Присоединяйся! Очень инетересно посмотреть на твои тэги! А размеры, наверное, можно любые. У меня получились эти "теплые" - 12х6,5 см, а "нежные" - 10х5,7 см. Но я видела совершенно разных размеров!

      Удалить
  9. Очень красивые и такие Рождественские! Нравится очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Праздничные, уютные, такие домашние штучки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какие нарядные они.... уже праздника хочется! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится с елочкой - необычная, лаконичная и стильная

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые! Со всех сторон! Кармашек клевый:)

    ОтветитьУдалить
  14. ну все Алис,ты меня окончательно вдохновила,поскакала я тэги ваять!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Светик! тэги даже очень вдохновительно делать. Новогодние так точно :) Срочно давай - присоединяйся к марафонам! Я уже жду твоих тэгов ;)

      Удалить
  15. и правда очень теплые и радостные!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)