03.04.2013

8-я страничка в Шебби-бук и... УРА! Мне подарили мишку!

Привет! :) Шебик покажу, но первым делом похвастаться можно? Вот прям с порога :))) Мне сегодня моя подружка подарила мишку :))) это просто чудо-чудное, сидит сейчас между мной и монитором, греет спинку об меня :) и читает что я вам тут пишу. Мишульку зовут Тимми и у нас с ним уже такая любовная история сложилась... вау-вау. Представьте себе - мишка родился еще летом и жил у Леночки полгода, а вот недавно просто взял и захотел жить ко мне :) и вот когда приехал уже домой, мы с Леной выяснили, что пост с его фоточками (вот тут он, кстати) был написан ровно в день моего рождения :) представляете? И что вы скажете - совпадение? чудо? или все в жизни давно предрешено?

А еще, я видела мишульку в магазине мишек, просто проходила мимо и зашла, знаю, что там иногда живут мишки Леночки, нашла ее полочку, почесала за ушком ее звериков и ушла :) А потом даже Лене забыла об этом написать. А Тимми меня, наверное, запомнил? полюбил сразу? Представляете как сильно, если нашептал Лене взять и подарить его мне :) вот просто так, без повода, без праздника. Просто так... Чем больше думаю об этом всем, тем больше удивляюсь этому миру! Чудеса и волшебство вокруг нас! Верим мы им или нет - они ЕСТЬ!
   
Вот он мой любимый чудик -

Дома его сразу полюбили, Тимми понравился мужу (хотя я всегда думала, что муж равнодушно к игрушкам относится :) и очень понравился кошке :) Она залезла на стул, где лежал Тимми, уселась и основательно обнюхала, чуть-чуть полизала лапки, грозно смотрела на меня, после бликов вспышки, мешаю я видите ли. В общем, я тут пару фоток вам сделала :) конечно вечернее освещение, конечно вспышка, но иначе никак.

:) вот такая у меня сегодня радость!
А теперь давайте уж покажу шебби-страничку

Заданием 8-й странички в блоге Shabby Chic были ноты или текст. У меня есть чуть-чуть нот на кальке и кусочек текста - страничка из книги (Лена, Оля, Женя - ку-ку!) ;)
Самое смешное, вот опять о совпадениях - делала эту страничку, задумала композицию, и решила делать просто рамку, вот просто рамку, чуть декора и все :) а потом решила, что одного конвертика в альбоме мало (кто помнит 4-ю страничку?) и сделала второй конвертик :)  И уже когда сфотографировала страничку прочитала условия на будущую страничку - 9-ю. И что бы вы думали - да, конвертики :))) Даже был минутный порыв назвать эту страничку 9-й и сделать все-таки простой вариант для 8-й, с рамочкой и текстом-нотами :)) А потом я посмеялась над этим порывом и придумала идею для 9-й. Но идею нужно еще воплотить, вернемся к 8-й.

Конвертик открывается, и там... маленькая рамочка для чего-то очень важного :)
и чуть-чуть деталей, для тех, кто любит глазами:




Девочки, у меня теперь к вам 2 вопроса - во-первых, что думаете о совпадениях? Верите ли в судьбу, в чудеса? ;) если хотите - напишите свои мысли, мне это действительно важно сегодня!

А, во-вторых, развороты и задания заканчиваются и через 2-3 недельки шебби-бук будет готов. И родилась у меня такая сумасшедшая идея,  а что если нам устроить шебби-вечеринку? ;) Кое-кто мне уже говорил, что хочет посмотреть вживую готовый альбомчик. Хотите? Устроим просмотр с шампанским и какими-то шебби-подарочками. Может АТС-ками поменяемся? или чем-то шеббистым, что у кого есть? или просто  встретимся и что-то поделаем нежного? Или просто съедим печеньку и выпьем шампанского ;) Главное - ВМЕСТЕ!!! Я очень люблю встречи с творческими подружками :) и с удовольствием займусь организацией такого сабантуйчика ;) только напишите в комментариях кто хотел бы прийти и если есть идеи как должна проходить эта вечеринка - пишите!

Очень жду ваших комментариев :) вот такой у нас получился пост, с важными комментариями.
Ваша, Алиса! такая счастливаяяяяя!!!! ;)  

18 комментариев:

  1. Алисочка, мишка просто прелесть!!!! И как здорово ты с конвертиком придумала!!! Очень классная страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Светик, спасибо большое! А конвертик, он как-то сам так придумался, очень неожиданно и по-моему хорошо вписался :)

      Удалить
  2. Лен, вот сижу, улыбаааюсь)) Твоя радость хлещет из монитора)) Поздравляю, пушистое чудо теперь у тебя, как видишь, чудеса иногда случаются! Самое главное, что есть люди, которые эти чудеса замечают)
    Хорошенькая страничка, люблю твои вязаные элементы)
    А про встречу - хорошая идея!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) рада, что улыбаешься и рада, что уловила позитив! Значит не зря я описывала свое состояние, хотя мне казалось и доли радости не передала словами. Спасибо!

      Удалить
  3. Алисен! поздравляю! Такой чудесный! Мне кажется, ему будет у тебя ооооочень хорошо! ;о)))
    Новые странички ни чуть не уступают предыдущим! А конвертик и вправду здоровский, вот бы письмецо в таком получить! Красота!
    Как жаль, что ты так далеко со своей вечеринкой! :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Ему у меня уже хорошо! Спасибо, Заремочка! Твои слова всегда ТАК приятны ;)

      Удалить
  4. Кошке явно скучно и она ищет себе подругу. Верю ли я в судьбу - больше верю в возможность разных вариантов зависящих от нашего выбора. Больше верю в интуицию. Надо почувствовать что делать дальше, что принесет желаемый результат. Но и верю в чудеса, то есть счастливые совпадения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо за твой ответ! Я тоже верю в интуицию, и в чудеса ;)

      Удалить
  5. Да уж - чудеса рядом:) Очень рада за тебя и за твоего нового друга - вы нашли друг друга:) А страничка шикарная - нежная, горошистая, секретистая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, принимай, пожалуйста, эстафетную палочку http://fi--fiona.blogspot.com/2013/04/blog-post_4.html

      Удалить
    2. Жаннуль, спасибо за вопросики! Обязательно отвечу ;) И за добрые слова моей секретисто-горошистой страничке тоже пасиб! :)

      Удалить
  6. Мишустик очень милый, обожаю такие рукодельные сделанные с любовью игрушки! К вопросу о судьбе, я верю! А еще верю в силу мысли))) Мне и муж всегда говорит, что надо мыслить позитивно, верить и все задуманное исполнится! Я бы с удовольствием встретилась, но... я живу в Будапеште)))
    Страничка классная, идея с конвертиком-секретиком очень понравилась. Да вообще в целом все прелестно и бумага с разводами, и вязаные цветочки, паста и мазюки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Сила мысли да, сильная штука! А в Будапешт я мечтаю попасть :) буду громче мечтать! Вдруг сбудется ;) заодно и увидимся

      Удалить
  7. Если честно, то я удивлена!!!
    КАК ТЫ ЕЩЕ САМА НЕ НАЧАЛА ИХ ШИТЬ?!?!?!
    Очень рада за тебя, а я знаю как ты любишь таких лапушек!!!
    Шебби альбомчик будет очень воздушный и нежный! И все думаю, кому он достанется??? Я вот жду его готовый и собранный и еще с кроликами!!! Повторюсь, я тебе неоднократно говорила о том, что это твой стиль, что альбомы с нуля, даже бумага именно твоя, с твоими акварельными фонами и всеми украшениями handmade - это твоя изюминка! И такие твои работы я узнаю среди тысячи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) а я-то как удивлена! думала шить, купила себе перед НГ шкурок и всего остального для мишек, а потом... кто-то меня подсадил на альбомы ;))))
      А про шеббик я тоже думаю. пока и не понятно все-таки для свадебной истории он или для фоток какой-то малышки :) Тут уже время покажет ;)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Очень нравится декор и то, что вы еще и секретики сюда так удачно вписываете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Да, стараюсь как-то засекречивать альбомчик :))))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)