30.09.2013

Дразнюсь :) или пара фотографий после МК Нади

Хочется написать добрый вечер, но вдруг вы будете читать утром ;) тогда и утра вам доброго, но у меня пока вечер! Не люблю показывать недоделки, но сегодня покажу :) потому что очень нравится мне каждый кусочек фонов, и большая волна позитива и вдохновения у меня от прошедших выходных и от трех творческих дней! безумных и прекрасных! Безумных, потому что это был драйв - утро-день-вечер! все в активе. А прекрасных, потому что все 3 дня я общалась с чудесными творческими девочками и мы творили-творили-творили под руководством Нади-Smilla.

и у меня теперь работы... на пару недель вперед, куча начатых страничек, фонов прекраснейших. Ой, как все красочно, необычно для меня даже как-то. Но нравится мне :)))

Фото с самих МК будут позже у девочек, я свой фотоаппарат не брала. А хотите покажу пару фотографий своих начиналок? Например это вот фоны для альбома Алисы в стране чудес.

Альбомом мы занимались в субботу. А вот пятничный МК был по развороту, у меня это начало путешественного набора на подарок, поэтому полноценно смогу показать разворот когда-то потом (когда закончу и подарю), а пока дразнилка небольшая:
 и самая любимая моя работа за эти 3 дня - блокнотик о Провансе. Это был МК по арт-терапии, и это была терапия еще та! Только представьте себе - нас было человек 10, у каждого по 8 страничек (2 обложки, 2 форзаца и 4 стороны разделителей) и вот получается, что в итоге 80 страничек. Уникальный и интересных! Как-то на других МК-х так не получалось, чтобы устроить прям шоу! А тут - мы все завороженно смотрели как рождаются разные переходы цвета, как краска впитывается в бумагу, как вокруг маски затекает, как капли текут, как рождаются прекрасные цветовые сочетания и портится совершенство от одного ненужного заплыва краски. Это было так захватывающе! Сначала мы все подготовили сидя на своих местах - грунт, пасты, маски... а потом...
Потом все по очереди бразгали спреем, но никто не уходил от волшебной коробочки - все стояли и наблюдали как рождается очередной фон. Вот поэтому и получается, что просмотрели примерно 80 вариантов. Было потрясающе интересно!
 Я уже обожаю эту книжечку. Блокнотик о Провансе, почему-то о вкусном Провансе. Так обожаю, что ездила днем покупать бумагу - хотелось очень хорошей, плотной, интересных оттенков, плюс вставок бумаги ручной работы... ой какую ж я красивую бумагу купила.... все, нужно скорее писать этот пост и убегать к бумажкам.

Очень хотелось бы еще раз поблагодарить Надю за ее приезд, конечно же не просто приехать в другую страну, ночевать "недома" (по мне так это тоже подвиг), поезд, сами МК. Наденька, мы это очень-очень ценим! А с мастер-классов все просто улетали, на крыльях вдохновения! Радостно так творить с таким Мастером!

Это были суперские 3 дня! Кроме творчества мы  девочками успели в субботу на блошиный рынок утром до МК сходить ( и даже накупить там кое чего красивого ;) а в воскресенье гуляли по утреннему пустынному Андреевскому спуску. Было очень здорово!

А Надя мне привезла в подарок АТС-ку замечательнейшую, весеннюю и волшебную открыточку. Потрясающе красивые!


19 комментариев:

  1. Алисочка, рада что ты в таком восторге и с чудесным настроением после МК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, Дашуль, настроение чудесное! до сих пор чудесное ;)

      Удалить
  2. Ох, Алисочка, вот это заряд бодрости и творчества с самого утра!!!!!!! Как же здорово было бы очутиться рядом с вами!!!!!!! Я обязательно приеду в следующий Надин приезд!!!!!! Спасибо тебе большое за рассказ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, верю, что ты обязательно попадешь в следующий раз! Очень-очень советую! Я ни на минутку не пожалела ни о трех днях времени, ни о деньгах. Все было самым чудесным образом! И такой заряд энергии творческой!!!

      Удалить
  3. Красота невероятная, так здорово описала все, поделилась волшебством!!! Спасиииибо большое!!! =) Я тоже скоро пойду на мк к ней, уже вся в предвкушении!!! Не представляю как так быстро можно сделать альбом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, классно, что пойдешь на МК! Это круто так! Поздравляю! А альбом я ж и не сделала, только заготовила странички и немного декор разобрала. Буду еще доделывать и доделывать ;)

      Удалить
  4. Алиса, спасибо за такой позитивный пост! У меня даже настроение улучшилось)))...а то сижу - мерзну. у нас на работе ещё не топят, а за окном +1...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, как я рада, что настроение поднялось. Я вот тоже мерзну, но в душе-то у нас весна ;) правда?

      Удалить
    2. полностью согласна)))

      Удалить
  5. Просто заряд творческой энергии! Здорово, когда такие впечатления после МК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После таких МК и не может быть других впечатлений! Все было просто супер!

      Удалить
  6. Побывать на мастер-классах такого известного мастера - это большая удача. Представляю только какие у вас были результаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Даша, всем желаю бывать почаще на таких МК и у таких Мастеров! Это и правда очень-очень клево!

      Удалить
  7. как здорово все еще раз вспомнить!!!! сижу и любуюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) долго мы еще будет ВСЕ это вспоминать! И я так рада, что ты была рядом ;)

      Удалить
  8. Да, МК удались!!! Это были не просто МК - а симбиоз общения, невероятного опыта и позитива!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот правильно ты про симбиоз написала. Да, это было клево! И уверена, что мы не последний раз такой компашкой собираемся! Таня, классно, что мы рядышком творили и делились этим позитивом. Такое не забывается!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)