02.04.2015

Паддингтон 2. вторая группа :)

Приветик! Задумала я вам показать одну страничку и вспомнила, что так и не показала фото второй поездки деток в кино. А страничка-то о кино ;) или о впечатлениях от кино.

Помните, мой пост о Паддингтоне? И первый фотоотчет был сразу же. А вот второй затерялся :) но зато у нас есть возможность в этот апрельский день зарядится мега-позитивом








 


























Поездка прошла так же потрясающе, как и первая. Детки были так счастливы! Для них это был неимоверный праздник. Кино безумно понравилось, Ярик влюблен в Паддингтона теперь, читает о нем книгу, приветы ему от Паддингтона привожу.
Деток тоже покормили и тоже попрыгали на батутах, напрыгались классно так!!! и счастья было море, даже больше, чем у первой группы. Потому что именно этот ДД в Кривошиинцах очень редко вывозят в Киев вообще. Когда мы ехали, они мне сказали, что года два у них не было такого праздника.

Так что, спасибо всем, кто поддержал эту мою идея и помог деткам получить свой кусочек счастья! У меня мега-клевые друзья :) и я вас люблю очень! 

3 комментария:

  1. Леночка, безмерно восхищаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Жаннусь, не смущай меня! Детки поехали в кино благодаря людям, которые переводили денежки на это самое кино :) Каждым из них - восхищаюсь!

      Удалить
    2. Я всеми вами восхищаюсь, потому вместе вы это сделали, без кого-то одного могло и не получится: кто-то генератор идей, кто-то организатор, кому-то проще денюжкой помочь, и т.п. А вместе - сила!:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)