13.10.2016

Наборы для создания мягких открыток. Еще 5 новеньких!

И снова привет! И снова я :) снова с наборами, как ни странно. Но мне кажется это уже последние новые в этом месяце. Хотя, кто знает. Как тут устоять, когда в голову всякие сказочные истории приходят. Вот смотрите

... идете вы по лесу, такому зеленому и яркому летнему лесу. День такой солнечный и светлый, земляникой пахнет в воздухе, малиной. Веточки сухие под ногами шуршат, птички поют. И вы поете, идете себе по тропинке, малинку собираете, цветочки мелкие в букетик. И вдруг... за веточками видите как мама медведица детеныша обнимает.  И вы молча наблюдаете за этой картиной, впитываете эту нежность и ласку. Это волшебство момента навсегда с вами останется! И вам совсем не страшно (мы же в сказке!)  и вы идете себе дальше за малинкой и песенки дальше поете. Но образ этой парочки остался в голове. Приходите домой и открыточку делаете ;)
Такие истории у меня к каждому наборчику, все они о чем-то очень светлом. Люблю их!
И спасибо, что вы их любите!


И еще немножко историй, ой, наборов :)
... веселая рыженькая панда. Давно ее хотела, но вот дошла она до нас только сейчас. Грушу выпросила из моих запасов. Куда тебе груши, говорю ей. Ты ж другими штуками должна питаться. А она отвечает "я сказочная панда, груши люблю" :)

...пандочка который тут неспроста. Его уже заранее заказали мне в виде открытки. Должна быть мужской ;) надеюсь строгой получится сделать. Но цветочек все равно затесался ;) Пандусик смущается, вообще фотографироваться с цветком не хотел, говорит "я ж мужчина, сурьезный... куда мне цветок". Уговорила, что просто так полежит рядышком. Согласился!"

... сладкий малиновый лес и нежная мамина любовь. Ну тут вы уже все знаете.

... ежик, шел по лесу рядом с мишками и сам напросился. Говорит "я хоть маленький, не обнимаюсь ни с кем, но все равно хочу на открытку. Цветочков мне только побольше - люблю я цветочки. И травку люблю :)" Как тут отказать такому милому ушастику. Пусть будет! Верю, что открытка с таким ежиком кого-то очень-очень обрадует!

... и очень нежный набор с лошадками. Такого летнего счастья захотелось. непременно светлого и воздушного как ветер в полях. Солнечных бликов, травинок высоких. И тумана сиреневого...

Все 5 наборов сейчас в наличии. Цена 7$.
Повторы смогу сделать только в ближайшие дня два, потом на недельки две у меня перерыв и отпуск скраповый :) я превращусь в мишковую фею, буду к выставке "Модна лялька" готовиться, участвовать, и потом отдыхать!

А выставка уже очень-очень скоро! 21-23 октября в Киеве. Я еще о ней отдельно напишу анонс, но заранее приглашаю вас. Все, кого знаю буду рада увидеть снова. И буду рада новым знакомствам. Приходите! там очень и очень вдохновенно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)