04.07.2017

Моя 5-я открытка СП "Summer Party"

Привет, друзья! 

Покажу вам свою открыточку с платьем. Как-то даже грустно, что уже 5-я неделя и закончились мои открытки с кроликами. Теперь осталось им найти самых лучших хозяек. С платьем, кстати, первая уже нашла себе домик :)


Вот какое ажурное платье приготовили! В основе - гипюр от Allmacraft а над декором кролик работает.  Мои кролики не только готовить вкусно умеют, они еще и шить помогают! Умнички :) 
 



такое вот платье для моего пикника. А у меня тут реальное платье шьется :) для одной медведицы. Очень нежной девочки и такой обнимательной малышки Марты. 


Всего вам самого чудесного! 

4 комментария:

  1. Леночка,какие чудесные помощники твои крольчата! Открыточка прелесть,как и предыдущие! Ах какие пяточки в горошек у Марты!Платьице будет загляденье! Уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так рада, что тебе понравились! Кроликов сама очень люблю ))) как и пяточки в горошек ))) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Такая красивая и уютная открыточка! Платье просто шик! И платье для малышки Марты будет не хуже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Марта уже в платье :) привет тебе машет через экран

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)